RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 25 Февраля 2015

Какую информацию о будущих сотрудниках ищут в соцсетях работодатели Кузбасса

Более 70% работодателей изучают странички кандидатов в сотрудники в социальных сетях. Чем престижнее должность, тем больше вероятность, что о соискателе будут искать максимум доступной информации. Причём половина работодателей знакомятся с виртуальным профилем потенциального работника ещё до собеседования.

Таковы результаты опроса, проведённого аналитиками портала HeadHunter, среди работодателей Кемеровской области.

Чаще всего представители компаний ищут информацию о работнике ВКонтакте (94% опрошенных). Facebook используют 44%, Одноклассники – 38%, LinkedIn – 37%.

Большинство работодателей интересует, что кандидат представляет собой как личность. Просматривают фото, интересы и занятия. Почти половина представителей компаний ищет через соцсети, имеются ли у соискателя профессиональные контакты. Примерно 20% опрошенных просто проверяют соответствие данных, указанных в резюме, информации на странице потенциального сотрудника, сообщает НН.

Скомпрометировать соискателя в первую очередь может содержимое фотоальбомов. Более 70% компаний не возьмут в штат человека, который выкладывает в сеть фото в неподобающем виде. Несоответствие заявленной информации также сыграет против того, кто ищет работу. Кроме того, мало шансов найти достойную должность у тех, кто пишет комментарии, изобилующие ненормативной лексикой, и вступает в остро политические дискуссии.

novokuznetsk.su

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter