RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 2 Марта 2015

«Мария-Ра» пересмотрит ассортимент в сторону более дешёвых товаров

В условиях кризиса «Мария-Ра» пересмотрит ассортимент товаров и продолжит внутреннюю оптимизацию. Об этом рассказал генеральный директор сети Александр Ракшин.

Бизнесмен признал, что компания «прозевала кризисное изменение спроса» в середине прошлого года. Но сегодня необходимые корректировки производятся.

«Сейчас средний достаток снизился и мы берём тренд в сторону, что называется, «ливерной колбасы». Снижаем долю продуктов премиум-класса. А удельный вес дешевых продуктов растёт. В 2008 году, мы например, полностью выводили из ассортимента шампанское Asti Mondoro. Потому что не покупали. Сейчас всё идёт в том же направлении», - цитирует Ракшина «Алтапресс»

Ещё одно изменение – акцент на продукцию местного производства. Например, если раньше в сети реализовывали зарубежную трикотажную продукцию, то в скором времени потребители городов Сибири, в том числе и Новокузнецка, смогут купить здесь алтайский трикотаж.

Планируют в «Марии-Ра» сэкономить на поставке фруктов.

«Сейчас договариваемся о совместных закупках бананов, апельсинов и других продуктов с нашими коллегами. Это сети-лидеры из других регионов России – мы с ними не конкурируем. Такие закупки также позволяют экономить», - говорит Ракшин.

Продолжит компания и внутреннюю оптимизацию расходов. В частности, «Мария-Ра» переходит на электронный документооборот, снижает затраты на транспорт – «все сотрудники ездят на личных автомобилях».

novokuznetsk.su

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter