RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 7 Апреля 2015

Как сэкономить на покупке бытовой электроники в кризис

Новокузнечанам неоднократно приходилось сталкиваться с ситуацией, когда при покупке в магазине предлагают оформить скидочную или накопительную карту. Они позволяют одним выстрелом убить сразу двух зайцев: покупателю дают скидку на покупку, а магазину гарантируют повторное возвращение покупателя. В сегодняшней кризисной ситуации использование подобных карт лояльности стало одним из самых лучших способов сэкономить на будущей покупке.

Есть несколько видов программ по картам покупателя: моментальная скидка, накопительная система скидок, накопление бонусов.

Про то, как копить скидки, мы знаем довольно давно, а вот о системе накопления бонусов информация стала появляться сравнительно недавно. Первыми стали предлагать бонусную систему накопления крупные российские торговые сети. Суть таких программ в том, что каждая покупка финансирует следующую – с каждым новым приобретением накапливаются бонусы. А затем они конвертируются в рубли, которыми можно оплатить часть или всю покупку.

Копить бонусы конечно же выгодней с покупки чего-то значимого: например, бытовой техники или электроники. Об особенностях таких покупок нам рассказал директор магазина «М.Видео» в Новокузнецке Максим Захаров.

«Наши покупатели могут получить пакет участника программы «М.Видео-БОНУС» в любом магазине сети у кассира или на стойке регистрации программы. Карту нужно зарегистрировать, а использовать её можно уже с первой покупки. За каждые 30 потраченных рублей на счёт начисляется 1 бонусный рубль. Бонусные рубли за покупки суммируются и ими можно оплачивать до 100% следующих покупок».

Например, если вы купили в «М.Видео» холодильник стоимостью 25 000 рублей, то накопление составит чуть больше 830 рублей. Конечно, сумма небольшая, но её вполне хватит на покупку нового чехла для смартфона или частичную оплату новой кофемашины или соковыжималки. Только не забудьте, что бонусные рубли сгорают, если в течение одного года не было совершено новых покупок.

*********

Программы лояльности применяются в сфере торговли в течение многих лет и впервые появились в Германии, где ценовая конкуренция в некоторых отраслях была упразднена правительством. Одна из современных программ лояльности была запущена в 1981 году компанией AmericanAirlines, и вскоре получила распространение среди других компаний.

novokuznetsk.su

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter