RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 19 Июля 2015

Россияне начали экономить на сигаретах

Дешевые сигареты наращивают долю на российском рынке, из-за роста цен и падения доходов россияне начали отказываться от премиальных брендов.

Российские потребители переключаются на дешевые сигареты под влиянием неблагополучной ситуации в экономике и роста цен из-за повышения акцизов.

"Структура рынка сигарет с точки зрения ценовых сегментов меняется довольно медленно в силу высокой лояльности потребителей к определенным брендам, однако в 2015 году влияние экономической ситуации и административных мер по регулированию рынка все же заметно", - сказала партнер табачной группы Nielsen в России Марина Лапенкова.

На рынке наблюдается снижение премиального и "среднепремиального" сегментов при росте "средненизкого" и низкоценового сегментов в натуральном выражении, отметила она.

Доля "средненизкого" сегмента (от 60 до 75 рублей) выросла до 34%, низкоценового (до 60 рублей за пачку) увеличилась до 30%.

На долю сигарет без фильтров по итогам пяти месяцев пришлось 1,09% российского рынка.

Несмотря на то, что в 2014 рост цен на относительно недорогие сигареты был непропорционально высоким, в 2015 году около 17% потребителей в первом квартале заявили о своем желании экономить на сигаретах в том числе, отметила Лапенкова.

По данным ФНС, в 2014 году российский табачный рынок сократился на 10%, до 315 млрд. сигарет. 

"За шесть месяцев 2015 года рынок упал на 6,5% (до 138,6 млрд. сигарет) из-за роста цен после повышения акцизов и снижения покупательской способности россиян", - сообщила Philip Morris.

Производство сигарет за шесть месяцев, по данным Росстата, снизилось на 4,7%, при этом производство папирос выросло на 20,4%.

Интерфакс

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter