RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 13 Августа 2015

В Кузбассе бобры чуть не пустили поезда под откос

Бобры вывели из строя систему сигнализации и блокировки на одном из перегонов Транссиба, что могло привести к крупной железнодорожной аварии. Как рассказали "РГ" в управлении на транспорте МВД по СФО, для расследования причин поломки были вызваны сотрудники полиции, которые и "вышли на след" болотных диверсантов.

В линейный отдел МВД городской станции Анжеро-Судженска от железнодорожников поступил сигнал о том, что на перегоне между станциями Берикульской и Антибесской повреждена автоматическая система, обеспечивающая безопасность движения поездов. Дело привычное - охотники за цветным металлом нередко срезают кабель и даже похищают оборудование, не задумываясь о том, что это может привести к столкновению составов и сходу поезда с рельсов.

В этот раз, однако, все выглядело иначе. Прибыв на место, полицейские с недоумением обнаружили, что охотники до цветмета и не думали забирать кабель. По характеру повреждений было видно, что злоумышленники едва ли обладали подходящим инструментарием, зато действовали с завидным упорством. Установить виновников труда не составило, вот только задерживать было некого - вредителями оказались местные бобры, облюбовавшие небольшое болото неподалеку.

Они уже повалили множество деревьев и кустарников в округе - любая древесина в бобровом хозяйстве сгодится - однако до проводов пока не добирались. По признанию оперуполномоченного станционного линейного отдела Дмитрия Картавых, до этого случая иметь дело с "преступниками" анжеро-судженским транспортным полицейским не приходилось.

 

Ранее бобровое семейство к железнодорожным путям интереса не проявляло. Остается лишь надеяться, что кабель, попробованный на зубок, хозяйственным грызунам не показался желанной добычей и в дальнейшем подобные инциденты не повторятся. Повреждения, нанесенные животными-саботажниками, были вовремя выявлены и устранены, иначе специалистам как минимум пришлось бы корректировать график движения поездов вручную, а возможно и иметь дело с более серьезными последствиями.

Российская газета

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter