RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 3 Сентября 2015

Россияне недовольны качеством госполиклиник, но все равно лечатся там

По данным опроса ВЦИОМа, популярность государственных медучреждений в последнее время возросла.

Большинство россиян, несмотря на недовольство качеством предоставляемых услуг, все же предпочитают лечиться в государственных поликлиниках. Об этом свидетельствуют данные социологического исследования, проведенного ВЦИОМом по заказу Министерства здравоохранения.

ак, согласно данным опроса, в случае болезни большинство россиян (60%) прежде всего идут в государственные поликлиники. О своих правах по полису ОМС известно большинству респондентов, прежде всего они знают, что наличие полиса дает возможность получить первичную медико-санитарную и скорую медицинскую помощь (по 71%), а также консультации узких специалистов (57%).

К платным, частным клиникам в случае болезни обращаются только 8% опрошенных, а четверть респондентов (25%) и вовсе предпочитает самолечение. Пожилые люди чаще посещают государственные поликлиники (71% старше 60 лет против 52% от 18 до 34 лет), а молодежь, напротив, пытается справиться с болезнями своими силами (31% от 18 до 34 лет против 17% старше 60 лет). Народные целители пользуются популярностью лишь у 1% респондентов. Наконец, 4% участников опроса при недомогании не предпринимают никаких действий, пуская все на самотек.

Несмотря на доверие к государственным медучреждениям, подавляющее большинство россиян — практически две трети (65%) — согласно данным опроса, недовольны качеством предоставляемых в них услуг. Наиболее актуальными проблемами российского здравоохранения, по мнению населения, являются низкое качество медицинских услуг (50%) и недостаточный уровень профессиональной подготовки врачей (49%). Реже всего участники опроса жалуются на неэффективную работу страховых компаний, участвующих в системе ОМС (9%).

Ну и около 38% респондентов в случае болезни не обращаются в госполиклинику — свое нежелание они чаще всего объясняют плохой организацией работы больниц (большие очереди — 16%, невозможность записаться на прием — 8% и т.д.), недоверием к медперсоналу (некомпетентность — 10%, равнодушие врачей — 6%, грубость — 5% и т.д.), а также тем, что не считают свои болезни серьезным поводом пойти к врачу (16%).

Life news

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter