RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 15 Сентября 2015

В России объем импорта европейской одежды снижается

Накануне осеннего сезона ретейлеры повысили цены на одежду на 20% и более. Больше всего цены выросли в магазинах российских сетей, в то же время мировые гиганты, такие как H&M, Zara, Mango, допустили минимальное повышение цен, а на части ассортимента ценники остались неизменными. По мнению экспертов, международные компании, которые могут позволить себе работать в России "в ноль", пользуются снижающейся конкуренцией и продолжают свою экспансию в нашей стране.

Согласно исследованию Fashion Consulting Group, минимальные цены на модную женскую одежду сезона "2015-2016" выросли по сравнению с минимальными ценами сезона "2014-2015" на 20-40%. По словам главы Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, международные бренды ведут себя более уверенно в период кризиса. Большинство из них показали положительную динамику в разрезе количества магазинов либо стабильное сохранение площадей. Даже те игроки, которые сократили количество магазинов, сделали это в незначительном объеме (от -1% до -5% - Stradivarius, Marks&Spencer, Zara и Mango).

С 2011 года по июнь 2015-го все международные бренды показали положительную динамику развития торговых сетей на российском рынке. По максимальному абсолютному приросту торговых точек лидирует бренд H&M (+55 торговых точек за 4,5 года). По прогнозам Fashion Consulting Group, на конец 2015 года в денежном выражении объем премиального сегмента рынка одежды сократится не менее чем на 15-20%. Объем среднего сегмента рынка одежды сократится не менее чем на 35-45%. Объем нижнего (бюджетного) сегмента рынка одежды сократится не менее чем на 6-10%.

Объем экспорта европейской модной одежды в Россию продолжает снижаться. Как сообщил президент Европейского совета экспортеров модной одежды и текстиля (EFTEC) Райнхард Депфер, в 2015 году экспорт одежды из ЕС в Россию уже упал на 29%.

Больше всего сократился экспорт женского нижнего белья - на 43%, экспорт мужской одежды сократился на 25%, женской одежды - на 29%. Экспорт из Италии сократился на 30%, экспорт из Германии - на 28%, из Великобритании - на 42%. Даже Испания, которая имела очень хорошие позиции в России (Mango, Inditex), сократила экспорт на 1%. Эксперт уверен, что до конца года объем одежды, который "приезжает" к нам из Европы, сократится еще на 25%.

К сожалению, сокращение импорта не способствовало росту производства одежды в России, возможно на это нужно больше времени. По данным Союзлегпрома, в первой половине 2015 года зафиксировано падение производства во всех товарных группах. Производство пальто упало на 25,3%, курток - на 42,5%, костюмов - на 10,1%, платьев - на 69,5%, рубашек - на 74,7%, брюк - почти на 60%.

РГ

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter