RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 23 Сентября 2015

Продажу алкоголя хотят запретить на расстоянии 50 м от школ

Минпромторг просят установить единое минимальное расстояние от соцобъектов до точек со спиртным для всех регионов.

Розничную продажу алкоголя просят запретить на расстоянии менее 50 м от детских садов и школ. Обращение с предложением законодательно установить единое минимальное расстояние, на котором не допустима торговля спиртным, в Минпромторг направили депутаты заксобрания Архангельской области.

Сейчас по действующему законодательству разрешенное расстояние для продажи спиртных напитков недалеко от школ, детсадов, вокзалов, аэропортов и других мест массового скопления людей определяют органы местного самоуправления — в большинстве регионов это расстояние не более 10–20 м.

В свою очередь, эксперты убеждены в том, что определение единой дистанции от соцобъектов до точек со спиртным невозможно из-за особенностей городской застройки и к тому же абсолютно никак не влияет на злоупотребление алкоголем.

По действующему законодательству порядок, согласно которому органы местного самоуправления вправе устанавливать свои требования и ограничения, регламентируется постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2012 года № 1425.

В нем прописано, что «розничная продажа алкогольной продукции не допускается на территориях, прилегающих к детским, образовательным, медицинским организациям и объектам спорта, оптовым и розничным рынкам, вокзалам, аэропортам и иным местам массового скопления граждан и определенным органами госвласти местам нахождения источников повышенной опасности, объектам военного назначения». Однако в постановлении не прописаны количественные параметры.

 «Как показывает практика, местные администрации зачастую устанавливают наименьшее возможное расстояние в 10–20 м. Подобная ситуация складывается не только на территории Архангельской области, но и в других субъектах Российской Федерации», — отмечают депутаты в обращении.

По поручению правительства РФ Росалкогольрегулирование подготовило широкомасштабную антиалкогольную социальную кампанию на 2015–2016 годы. В неё в том числе предполагается включить социальную рекламу на билбордах, листовках и ТВ, вирусные ролики в соцсетях и антиалкогольные флешмобы. Реализацию кампании Росалкогольрегулирование оценило в 2,3 млрд рублей. 

В свою очередь лицами российской антиалкогольной кампании предлагают сделать звезду бокса Роя Джонса и актера Стивена Сигала

Известия

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter