RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 26 Октября 2015

Россиянам станет проще пожаловаться на врачей

Россиянам станет проще пожаловаться на работу врачей и страховых компаний, выдавших им медицинский полис, а также получить консультацию по любому вопросу. Для этого будет достаточно обратиться в специальный контакт-центр, сообщает РГ.

Новый законопроект подготовил Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС). Сейчас документ опубликован на портале раскрытия информации госорганами и проходит общественное обсуждение.

Предполагается, что контакт-центр сконцентрирует ответы на все вопросы в "одних руках", и не надо будет ходить ни к страховщику, ни в ФОМС, чтобы получить точную и объективную информацию.

Любой пациент сможет узнать всю интересующую информацию либо по телефону, либо письменно. Все жалобы и обращения будут заноситься в единый реестр.  

"Необходимо, чтобы в этом центре работал штат профессионалов с высшим медицинским образованием и знанием основ юриспруденции. Скорее всего, их придется дополнительно обучать", - предположил член Министерства здравоохранения России профессор Мехман Мамедов.

Пока этот центр появится лишь в нескольких регионах страны, но если проект признают полезным, то подобную практику будут вводить повсеместно.

novokuznetsk.su

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter