RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 25 Декабря 2015

5 автомобилей, которые в России стоят дешевле, чем за рубежом

Из-за девальвации рубля иномарки в России стали стоить дешевле, чем в Европе, несмотря на то, что средняя цена нового автомобиля приближается к цифре 1,4 млн рублей. Рубль активно падает, а вот цены на авто растут значительно медленнее.

Auto.Vesti.ru составили список 5 самых разных не локализованных моделей, которые импортируются в Россию за валюту и при этом на отечественном рынке машин в пересчете на доллары и евро стоят гораздо дешевле.

 

За основу взята базовая модификация "трешки" BMW, которая является одной из самых востребованных моделей в компактном "бизнес-классе" и при этом завозится к нам из зарубежа (некоторые "постарше" выпускают в Калининграде). Голая версия 318i с турбодвигателем 1,6 л мощностью 136 л.с. и на "ручке" предлагается в России за 1 599 000 рублей (20 630 евро). Аналогичный по своим характеристикам седан 318i Limousine продается в Германии минимум за 30 200 евро, а в пересчете на наши деньги - аж 2 341 000 рубль. То есть, разница составляет внушительные 30% или 9 570 евро в пользу российского рынка!

"Пассат" тоже из тех моделей, который на пересечении границы с России немыслимым образом сбросил почти треть от немецкого ценника. У себя на родине Passat нового поколения оценен минимум в 26 075 евро, тогда как у наших официальных дилеров VW за такую же начальную версию Trendline c мотором 1,4 TSI на 125 л.с. попросят "всего" 1 339 000 рублей. В пересчете по сегодняшнему курсу - 17 280 евро, т.е. на 8 795 евро дешевле. Если бы россияне покупали этот востребованный в России седан по немецкому прайс-листу, то он бы обошелся примерно в 2 021 000 рубль.

Как ни странно, компания Toyota так и не наладила в России локальное производство этой модели, что, по идее, могло бы еще сильнее удешевить стоимость компактного седана. Но даже с учетом импорта автомобиль продается у нас за вполне разумные деньги, особенно если взглянуть на валютные ценники в других странах. Российский прайс самой доступной модификации Corolla "Стандарт" с базовым мотором 1,33 л и "механикой" - 759 000 рублей (9 793 евро). В Германии этот седан с аналогичным "вооружением" стоит целых 18 690 евро - практически в два раза дороже! Впечатления от аттракциона невиданной щедрости особенно усиливаются, если посмотреть на цену "Короллы" в родной Японии - чуть дороже 13 тысяч евро.

Корейский хэтчбек - один из бестселлеров российского "гольф-класса" - производится на заводе KIA в Братиславе. Впрочем, отсутствие российской прописки и в этом случае не мешает иметь автомобилю гуманный ценник. Настолько гуманный, что "заграничная" цена KIA Cee'd кажется просто грабительской. Пока в России за самую доступную версию 1,4 л с механической МКП просят 739 900 рублей (9 548 евро), с рядового бюргера при покупке стандартного "Сида" сдирают целых 14 990 евро (1 161 725 рублей)! В рейтинге самых продаваемых автомобилей России за январь-ноябрь 2015 года KIA Cee'd занимает 24 строчку, что неплохо.

Выгода от покупки кроссовера Honda CR-V уже не кажется такой разгромной, как с предыдущими примерами, но профит все равно более чем очевиден. При этом российский офис Honda никогда в нашей стране особо не демпинговал: дилеры предлагают обновленный CR-V за 1 399 000 рублей (18 051 евро), когда речь идет о переднеприводном исполнении Comfort с 6-ступенчатой "механикой" и 2-литровым мотором на 150 л.с.. Но, если поискать равнозначную комплектацию CR-V в том же немецком конфигураторе, то всплывет уже другая, более внушительная цифра - 23 790 евро (1 843 725 рублей). Даже на приоритетном рынке США со всеми преференциями производителя Honda CR-V обойдется минимум в 24 495 долларов, т.е. 1 376 696 рублей по сегодняшнему курсу. 

Разумеется, российскому покупателю от такой расстановки цен на мировых рынках слаще жить не становится. Рублевые ценники бесповоротно ползут вверх, а покупательская способность граждан снижается. В любом случае, стоит морально подготовить себя к тому, что рано или поздно производители перестанут субсидировать корабль с большими пробоинами, коим пока является наш автомобильный рынок.

novokuznetsk.su

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter