RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 23 Марта 2016

Что скрывает администрация Новокузнецка? (часть 2)

Сегодня в администрации города на девять утра было назначено совещание под руководством главы Новокузнецка Сергея Кузнецова по вопросам транспортной сферы. В частности, речь должна была пойти о финансовой деятельности транспортных предприятий и внедрении электронного проездного в муниципальном транспорте.

На встречу были приглашены руководители транспортных предприятий, сотрудники управления по транспорту и связи, первый замглавы Евгений Бедарев и депутат Горсовета Андрей Кузнецов.

Примечательно, что представителей частных перевозчиков и журналистов по каким-то причинам на мероприятие не пригласили. Однако редакция Городской электронной газеты Novokuznetsk.su посчитала важным получить информацию непосредственно из первых рук: и отправила на совещание собственного корреспондента. Узнав о присутствии журналиста в зале, Сергей Кузнецов прервал докладчика и попросил представителя СМИ удалиться, мотивируя своё решение тем, что Городская электронная газета Novokuznetsk.su – «не официальная пресса», «обиженная» на присутствующих и постоянно «передёргивает факты».

После заявления главы: «либо мы сейчас все уходим ко мне в кабинет, либо вы покидаете помещение", корреспонденту Novokuznetsk.su ничего не оставалось, кроме как покинуть зал. 

Между тем на совещании должен был обсуждаться вопрос внедрения транспортной карты в муниципальном транспорте. Минувшей осенью администрация провела конкурс, в ходе которого определён оператор транспортной карты на муниципальном транспорте, которым стал один из городских банков. Однако, как мы уже сказали выше, руководство банка не было приглашено на данное совещание. Ранее представители администрации неоднократно заявляли, что одной из главных проблем в процессе внедрения электронного проезда являются льготники.

Сегодня в Новокузнецке 80 тысяч пассажиров имеют право на льготы при проезде, некоторые категории оплачивают 4 рубля, а другие вообще ездят бесплатно. Из областного бюджета муниципальным предприятиям оплачивается разница проезда за 10 поездок по городу и 4 по межгороду, а сколько поездок совершает каждый льготник, подсчитать не представляется возможным. Транспортная карта сделает все поездки прозрачными. При этом количество средств, выделяемых из бюджета области, может как сократиться, так и вырасти.

Напомним, транспорная карта осенью прошлого года была внедрена на ряде частных маршрутов, поэтому технических проблем с электронным проездом в муниципальном транспорте, по идее, быть не должно. Кроме того, городские власти могли бы использовать опыт Кемерова, где транспортная карта существует уже долгие годы и успешно работает.

Почему четыре месяца спустя с момента подведения итогов конкурса электронный проезд в муниципальном транспорте Новокузнецка отсутствует, а обсуждение этого вопроса не придаётся огласке - остаётся только догадываться. 

Ранее мы рассказывали об эфире программы "Первая студия", который не был опубликован на сайте телеканала "Ново-ТВ", но затем эта информация была опровергнута администрацией.

novokuznetsk.su

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter