Реклама



Новости Новокузнецка

Новость от 09 марта 2022

Транспортные карты новокузнечан стали попадать в стоп-лист, а реабилитировать их нереально

В социальной сети мэра Новокузнецка горожане засыпали градоначальника вопросами о том, что делать с транспортной картой, попавшей в стоп-лист. Горожане жалуются, что вытащить её оттуда — это что-то на грани фантастики. Выяснилось, что проблема довольно распространённая.

Жители рассказали, что пытаются дозвониться в колл-центр, чтобы разблокировать карту, однако на том конце провода всегда занято.

«А кто-нибудь дозванился в этот колл центр, сначала трубку не берут, но гудки идут, а потом идёт как будто сбрасывают. Карта в стоп листе, но на ней 220р.»

Одна новокузнечанка пополнила сразу три транспортные карты онлайн, и деньги на них не поступили. У кого-то приложение «Мой транспорт» перестало работать.

«Сергей Николаевич оплатила через онлайн три транспортных карты и деньги не пришли.У дочери карта в стоп лист встала.Звонила номер занят который указан».

«Приложение „мой транспорт“ не работает. Недели две не показывает достоверную информацию».

(орфография и пунктуация авторов выше сохранены)

Сергей Кузнецов попросил новокузнечан написать ему в личные сообщения номер телефона и номер карты, а также посоветовал написать на мобильный номер, указанный на карте.

Напоминаем, на ВашГород уже выходил материал, посвящённый злополучному стоп-листу транспортных карт. Там же мы рассказали алгоритм действий, как вывести карту из стоп-листа

Также напоминаем, что с 10 марта оплачивать проезд и покупки банковской картой с телефона (ApplePay, GooglePay, SamsungPay, Garmin Pay и SberPay (Android NFC)) станет невозможно.

Новокузнечане, пользуетесь транспортной картой? Возникали ли проблемы?

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.