Реклама



Новости Новокузнецка

Новость от 10 марта 2022

В УФАС Кузбасса сообщили правила борьбы с рекламной СМС-рассылкой

В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области рассказали как поступить, если на ваш номер телефона приходит рекламный спам. Несмотря на ФЗ "О рекламе", "О связи" и "О персональных данных", такие случаи - не редкость.

С соответствующим запросом ВашГород обратился в ведомство  после сообщения, что в ТЦ "Фабрика" в Ленинске-Кузнецком посетители получают на телефоны СМС рекламного характера от магазина торговой сети SOKOLOV. Подробности здесь.

В ФАС сообщили, что заявление о нарушении законодательства в сфере рекламы подается в ведомство в письменной форме с приложением документов.  Список документов следующий:

Редакцию смутили следующие моменты. Первый - предоставление копии договора об оказание услуг связи с мобильным оператором. Многие люди не хранят такой договор, у кого-то он может быть утерян. Выходит, чтобы пожаловаться в ФАС, нужно обращаться к своему мобильному оператору за копией? И вообще, почему гражданин должен самостоятельно собирать и предоставлять данные, например, детализацию СМС-сообщений? Специально для снижения бюрократии создаются МФЦ, ведомства переходят на работу по принципу одного окна, а для того, чтобы пожаловать в антимонопольную службу, нужно собрать целую кипу документов.

Только после уточнения в УФАС по Кемеровской области сообщили, что специалисты ведомства смогут сами собрать необходимые доказательства правонарушения, главное, заполнить согласие на обработку персональных данных и в заявлении уточнить дату получения спам-рассылки и указать номер телефона, на который пришло СМС.

Отправить жалобу в ФАС можно по электронной почте, факс или даже по старинке - письмом.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.