RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 21 Апреля 2016

Сбыт придуман для потребителя

В начале апреля новому  подразделению СГК - Сибирской Теплосбытовой компании – исполнился год. Об итогах работы СТК и планах на ближайшую перспективу рассказал ее директор Александр Кондратов.

– В прошлом году мы выполнили план сбора платежей за поставленные услуги на 110 процентов, существенно снизив дебиторскую задолженность потребителей за предыдущие годы.  В основном, это задолженность физических лиц и предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Тем не менее,  долги потребителей перед теплоэнергетиками, по-прежнему, остаются большими. У нас, ни много, ни мало, 15000 должников в Новокузнецке, потребителей тепловой энергии Кузнецкой ТЭЦ. Их суммарный долг составляет около 60 миллионов рублей. Так что, нам есть, куда двигаться и над чем работать.

- Как воздействуете на неплательщиков?

-  В первую очередь, это судебная практика, во-вторых – поддержка средств массовой информации.  Наши сотрудники регулярно вместе с судебными приставами отправляются в рейд описывать имущество за долги. Или вместе с представителями УК отключают неплательщиков от услуги горячего водоснабжения. Если телевидение, газеты, интернет-ресурсы сообщают об этом факте, то каждый раз мы отмечаем существенный, показательный, рост платежей. Так что можно сказать, что борьба с коммунальными неплатежами – это общее дело ресурсоснабжающей организации, судебных приставов, СМИ, управляющих компаний и администрации города, которая оказывает нам всяческую поддержку.

– Что самое сложное в вашей работе?

– Работа с людьми. Так всегда было. Я считаю,  самое главное условие здесь – не очерстветь. Нельзя, чтобы было все равно, почему человек не платит. Наши сотрудники должны интересоваться, что стало причиной долга, можно ли помочь потребителю в решении этой проблемы? Должны уметь убеждать, что за тепло, так же, как и за хлеб в магазине, нужно платить. И только в последнюю очередь, когда все методы работы исчерпаны и не приносят результата, обращаться к более жестким мерам.

– Из публикации в публикацию вы повторяете, что не нужно доводить до суда. И что потребитель, накопивший долги, в любое время может обратиться в Сибирскую Теплосбытовую компанию, чтобы сформировать график платежей, который бы устроил обе стороны.  

– Лучше, конечно, до суда не доводить. Но даже если дело уже передано в суд, истец и ответчик могут подписать мировое соглашение. Мы в прошлом году вместе с КузнецкТеплосбытом выпустили ролики, напоминающие телезрителям о необходимости оплачивать услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения. Так вот, авторы роликов предложили нам такой девиз: «Не копите долги – копите позитивные эмоции!» Мы в своей работе нередко сталкиваемся  не только с людьми, которым нечем платить за услуги ЖКХ,  но и с теми, кто за тепло, воду, электричество не платят принципиально, хотя, вроде бы, дом – полная чаша. Они просто привыкли получать все даром. Такие не помощи просят, а торгуются. Вот с этой категорией людей, мы никогда не найдем компромиссного решения, будем разговаривать с ними только в суде. А всех остальных, по-прежнему, приглашаем в наш офис на Кирова, 100. Мы, по-прежнему, принимаем население по вопросам начислений, погашения дебиторской задолженности, оформления договоров на предоставление и получения услуги, а также по вопросам обслуживания текущих договоров. Приходите – вместе подумаем, что можно сделать и как поступить.

– Расскажите, пожалуйста,  о планах Новокузнецкого филиала СТК на текущий год.

– Ожидается, что в течение месяца потребители услуг Кузнецкой ТЭЦ смогут оформлять личный кабинет на сайте СГК: http://www.sibgenco.ru,: передавать показания счетчиков и платить за тепло и горячую воду через интернет. В тестовом режиме мы уже отработали эту функцию.

К началу нового отопительного сезона в Новокузнецке на 1 этаже офисного центра  по адресу Грдины, 17а  СГК планирует открыть многофункциональный центр обслуживания клиентов по услугам предоставления тепла и горячей воды от Кузнецкой ТЭЦ.  Центр будет организован по последнему слову техники: всё, как полагается –  с электронной очередью и терминалом по приему электронных платежей. Пять  окошек будут обслуживать юридических и физических лиц, работать по составлению новых договоров, обслуживанию уже имеющихся, приему жалоб, разъяснению начислений и дебиторской задолженности.

– Будем ждать!

на правах рекламы

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter