RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 30 Мая 2016

Евгения Корюкова: Не стоит делать поспешных выводов

На прошлой неделе пресс-служба управления по транспорту и связи распространила информацию о результатах внедрения транспортной карты в муниципальном транспорте. По мнению начальника УТИС система электронного проезда себя не оправдала и является экономически невыгодной.

В то же время уже более полугода в Новокузнецке пассажиры имеют возможность пользоваться транспортными картами в некоторых частных автобусах. По информации УТИС, по транспортной карте работает всего 12% частных перевозчиков, однако, как уточнила директор НП "Автолайн" Евгения Корюкова, сегодня таковых уже 33%.

"Всего на конец апреля в Новокузнецке реализовано более 81 тысячи транспортных карт. Это наши реальные цифры. Конечно, есть и минусы в использовании карт. Он, пожалуй, только один, и оператор его уже исправляет - большое количество жалоб поступает на слабую доступность карты. В ближайшее время будет расширена сеть распространителей", - рассказала Евгения Корюкова.

Напомним, возможность расплатиться транспортной картой в муниципальном транспорте появилась у горожан только в апреле этого года и всего на нескольких маршрутах. Уже чуть более месяца спустя чиновники вынесли вердикт, по мнению директора "Автолайна", выводы поспешны.

"Александр Адамовский еще не успел начать работать с картами, а уже делает выводы. Напомню, добро на пилотный проект дал сам губернатор, и администрация провела конкурс для определения инвестора. С победителем конкурса заключён договор. И у нас получается анекдотическая ситуация - пришёл новый руководитель управления и теперь все оказывается были не специалисты. 

Почему был объявлен конкурс? Не секрет, что пытался зайти с этим проектом "Сбербанк", даже условия конкурса были заточены под него. Ставка была 7% с поездки (сегодня 5% - прим. novokuznetsk.su) И это никого не удивляло. 

Я считаю, что Адамовский не должен делать таких поспешных заявлений, поскольку опыт многих городов опровергает его выводы. Например, инвестором проекта мог стать любой, в том числе, и город (как в Красноярске), а сейчас - не понеся ни моральных, ни материальных затрат, управление по транспорту пытается дискредитировать нужное для города и горожан начинание", - поделилась своим мнением Евгения Корюкова.

Напомним, основную сложность по внедрению транспортных карт в муниципальном транспорте чиновники связывают с льготниками и компенсацией их проезда.

novokuznetsk.su

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter