RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 19 Июля 2016

Частый просмотр телевизора приводит к бедности

Российские социологи провели исследование и попытались выяснить, как влияет СМИ на когнитивные и поведенческие установки человека.

 Выяснилось, что рост медиапотребления у трудоспособных россиян связан со снижением всякой другой активности - и трудовой, и досуговой.  А это в свою очередь приводит к низкому уровню доходов.

Социологи заметили интересную закономерность, чем больше человек смотрит телевизор, тем более он критично настроен по отношению к действующей власти.

 «Люди с низкой проактивностью и большим объемом телесмотрения занимают более критическую позицию по отношению к президенту и его деятельности», - передаёт газета «Ъ» слова эксперта.

Многие исследователи отметили, что СМИ практически не влияет по позицию отдельных граждан.

novokuznetsk.su

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter