RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 29 Августа 2016

Напиши - мы решим!

«Good Line» — первый кузбасский интернет-провайдер, который предложил абонентам еще один  способ общения. В этом году вышло в свет мобильное приложение «Техподдержка Good Line» для  Android и iOS. И теперь проблемы абонентов решаются посредством мессенджера, как в Viber или WhatsApp, только лучше.
 

О преимуществах приложения перед традиционными звонками в контакт-центр рассказал Дмитрий Гуляев, директор по сервису Good Line: абоненту достаточно написать  или отправить фото с проблемой в чат. Вопрос может быть любой:  не работает интернет, пропал сигнал, надо увеличить скорость, нужна помощь инженера… Проблема будет решена в любое время суток.

Как считает Дмитрий, еще один плюс приложения  — инновационные возможности, которых нет в приложениях других провайдеров России. Это робот Лена, которая отвечает на типовые вопросы быстрее человека. Общаться с Леной очень приятно: стилистику ее ответов в течение нескольких месяцев разрабатывала группа филологов. В 20% случаев Лена решает вопросы абонентов за считанные секунды.

«Цифра впечатляет, но мы идем дальше — продолжаем «учить» Лену. Потенциал у нее большой, планируем, что она будет обрабатывать до 50% всех обращений», — говорит Дмитрий.

Робот и специалистов контакт-центра стимулирует. Они не могут отставать и должны знать матчасть не на «5», а на «6», и при этом разговаривать грамотно, с чувством юмора. Цель — довольный абонент. «Техподдержка Good Line» решает прблемы информативно, интересно, с настроением!

Хотя приложение про техподдержку, в нем есть и Личный кабинет. «Через него абоненты узнают состояние счета. Особенно в нем удобно платить картой. Если забыли, можно посмотреть номер договора.  Добавлена поддержка нескольких учетных записей и удобное переключение между ними. Вы легко оплатите, например, интернет родителей.  

«Современное поколение пользователей интернета предпочитают общаться именно в формате мессенджера, а не звонить, —  рассказал Дмитрий. — Новым приложением мы этот вопрос решаем. Робот Лена и наши сотрудники отвечают в чате в любое время, ждать не надо. Мы развиваемся и создаем новые удобные продукты для наших абонентов. Напиши — мы решим».

На правах рекламы.

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter