Реклама



Новости Новокузнецка

Новость от 22 марта 2022

Тайны перерасчёта за отопление в Новокузнецке раскрыты, но платить меньше всё равно не получится

Ранее ВашГород выпускал материал, в котором рассказывал о многочисленных жалобах новокузнечан на большие суммы перерасчёта за отопление. Мы обратились в Сибирскую генерирующую компанию за комментарием по поводу данной ситуации.

Напомним, жители Новокузнецка негодовали, что при исправной оплате по счетам у них почему-то образовывались долги за отопление:

«Это беспредел! Какая холодная зима??? Долг приписали 7 тыс. И это при ежемесячной оплате до копейки. Откуда ОНИ берут такие суммы??? Орджоникидзе, 25. Даже не собираюсь платить. Пришлют бумагу от мир.судьи будем разбираться. Такая ситуация была, когда появилась „Земляничная поляна"(кстати, которая находится в Нижнем Новгороде). Разобрались. Там нарушений до фига. Незаконно».

(орфография и пунктуация автора сохранены)

Однако представитель СГК в своём ответе пояснила, что ежемесячная оплата по счетам за отопление не влияет на годовую корректировку.

Также редакции ВашГород предложили ознакомиться с материалом на официальном интернет-ресурсе СГК. Так указаны основные причины больших счетов.

«Общий фактор, влияющий на ситуацию — продолжительность отопительного периода (в Новокузнецке в 2021 году она увеличилась по сравнению с 2020 годом на двадцать дней) и морозы 2021 года (2020 год был теплее)».

Также там есть и иллюстрация, на которой показана среднегодовая температура за 2020 и 2021 год. Несмотря на это, многим новокузнечанам кажется, что зима 2021 года была очень тёплой. Также наглядно показали длину отопительного периода.

Также в компании отметили:

«Годовой перерасчет за фактически потребленную тепловую энергию производится на основании Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 28.12.2021) „О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов“ (вместе с „Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов“)».

Добавив, что они отвечают на все запросы и обращения и при необходимости могут разъяснить выполненные начисления.

Тем временем жители Новокузнецка продолжают жаловаться: «Тариф на отопление как от космического корабля», — говорят они.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.