RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 06 сентября 2016

Найдено решение, как снизить расходы на связь для предприятий

Операторы сотовой связи уже озвучили ожидаемый рост цен на свои услуги в 2−3 раза. По словам руководства МТС, Билайн, Мегафон и Теле2, к этому приведёт реализация «Закона Яровой», требующая от операторов издержек на сумму 2,2 триллиона рублей. И хотя до сих пор неизвестно, как в действительности отразится вступивший в силу закон на операторах, мало кто сомневается, что их тарифы не будут расти. Новокузнецкие компании тоже закладывают в свой бюджет на 2017 год будущий рост расходов на связь. Для малого бизнеса, работающего в режиме экономии ресурсов, это непростое решение. Однако есть и другое — оно позволяет даже сэкономить на связи.

Алексей Кузнецов, директор Сибирского кадрового центра, признаётся, что до недавнего времени основной статьёй расходов компании была не аренда 41 кв. м в Центральном районе Новокузнецка, а именно, затраты на связь. В силу специфики своей работы рекрутёры совершали около сотни звонков в день — преимущественно на сотовые телефоны по всей области. Рост тарифов в таких условиях мог означать сильное снижение рентабельности. Решить эту проблему предложил Евгений Романенко, руководитель проекта ViStep, сделавший из обычного офисного компьютера сервер IP- телефонии, который сократил расходы на связь в 2 раза.

Уже через две недели сотрудники Сибирского кадрового центра вместо сотовых телефонов осваивали гарнитуры и приложения для звонков. Так работать оказалось удобнее. Причём расходы на связь сначала сократились на 30%, а после заключения договоров с другими операторами — ещё на 27%. Экономия получилась даже больше ожидаемой.

К тому же после анализа записи звонков и учёта пропущенных вызовов Алексей Кузнецов пришёл к неожиданному выводу: оказывается, вовсе не кризис мешал развиваться компании. Выяснилось, что некоторые сотрудники элементарно не тратили усилия и время на заинтересованных клиентов. Конечно, пришлось вести с ними разъяснительные беседы и вместе разбирать записи телефонных диалогов — зато эффективность работы выросла в разы.

Евгений Романенко рассказывает, что сегодня решением ViStep уже пользуется большинство такси Новокузнецка и ряд компаний с большими колл-центрами.

Существенная экономия расходов на связь достигается за счёт того, что при любом звонке сервер телефонии ViStep мгновенно подбирает наиболее выгодного оператора, из подключённых к серверу, и автоматически переключает на него исходящий звонок. Например, осуществляет звонки с Билайна на Билайн, с Мегафона на Мегафон или находит самого лояльного оператора для конкретного междугородного звонка.

Широко рекламируемые виртуальные АТС не имеют такой гибкости, так как они не предоставляют возможность управлять каналом исходящего звонка, а работают строго по одному тарифу. ViStep снимает все ограничения. Главное — максимум возможностей при минимальной цене.

Кроме этого у предприятий появляется целый ряд интересных возможностей:

  • Единый многоканальный номер.
  • Запись всех вызовов для контроля качества обслуживания.
  • Переадресация входящих вызовов и гибкое управление ими.
  • Конференц-связь.

Все эти услуги предоставляет офисный сервер — и без какой-либо абонентской платы. Можно сделать всё, как удобно компании — даже интегрировать телефонию в CRM.

То есть, несмотря на все экономические и законодательные бури, проносящиеся над головами кузбасских предпринимателей, у них есть уникальная возможность идти в ногу со временем без значительных затрат.

novokuznetsk.su
Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: