RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 6 Сентября 2016

Найдено решение, как снизить расходы на связь для предприятий

Операторы сотовой связи уже озвучили ожидаемый рост цен на свои услуги в 2-3 раза. По словам руководства МТС, Билайн, Мегафон и Теле2, к этому приведёт реализация «Закона Яровой», требующая от операторов издержек на сумму 2,2 триллиона рублей. И хотя до сих пор неизвестно, как в действительности отразится вступивший в силу закон на операторах, мало кто сомневается, что их тарифы не будут расти. Новокузнецкие компании тоже закладывают в свой бюджет на 2017 год будущий рост расходов на связь. Для малого бизнеса, работающего в режиме экономии ресурсов, это непростое решение. Однако есть и другое – оно позволяет даже сэкономить на связи.

Алексей Кузнецов, директор Сибирского кадрового центра, признаётся, что до недавнего времени основной статьёй расходов компании была не аренда 41 кв. м в Центральном районе Новокузнецка, а именно, затраты на связь. В силу специфики своей работы рекрутёры совершали около сотни звонков в день – преимущественно на сотовые телефоны по всей области. Рост тарифов в таких условиях мог означать сильное снижение рентабельности. Решить эту проблему предложил Евгений Романенко, руководитель проекта ViStep, сделавший из обычного офисного компьютера сервер IP- телефонии, который сократил расходы на связь в 2 раза.

Уже через две недели сотрудники Сибирского кадрового центра вместо сотовых телефонов осваивали гарнитуры и приложения для звонков. Так работать оказалось удобнее. Причём расходы на связь сначала сократились на 30%, а после заключения договоров с другими операторами – ещё на 27%. Экономия получилась даже больше ожидаемой.

К тому же после анализа записи звонков и учёта пропущенных вызовов Алексей Кузнецов пришёл к неожиданному выводу: оказывается, вовсе не кризис мешал развиваться компании. Выяснилось, что некоторые сотрудники элементарно не тратили усилия и время на заинтересованных клиентов. Конечно, пришлось вести с ними разъяснительные беседы и вместе разбирать записи телефонных диалогов – зато эффективность работы выросла в разы.

Евгений Романенко рассказывает, что сегодня решением ViStep уже пользуется большинство такси Новокузнецка и ряд компаний с большими колл-центрами.

Существенная экономия расходов на связь достигается за счёт того, что при любом звонке сервер телефонии ViStep мгновенно подбирает наиболее выгодного оператора, из подключённых к серверу, и автоматически переключает на него исходящий звонок. Например, осуществляет звонки с Билайна на Билайн, с Мегафона на Мегафон или находит самого лояльного оператора для конкретного междугородного звонка.

Широко рекламируемые виртуальные АТС не имеют такой гибкости, так как они не предоставляют возможность управлять каналом исходящего звонка, а работают строго по одному тарифу. ViStep снимает все ограничения. Главное – максимум возможностей при минимальной цене.

Кроме этого у предприятий появляется целый ряд интересных возможностей:

  • Единый многоканальный номер.
  • Запись всех вызовов для контроля качества обслуживания.
  • Переадресация входящих вызовов и гибкое управление ими.
  • Конференц-связь.

Все эти услуги предоставляет офисный сервер – и без какой-либо абонентской платы. Можно сделать всё, как удобно компании – даже интегрировать телефонию в CRM.

То есть, несмотря на все экономические и законодательные бури, проносящиеся над головами кузбасских предпринимателей, у них есть уникальная возможность идти в ногу со временем без значительных затрат.

На правах рекламы

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter