RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 09 декабря 2016

В Новокузнецке банк требовал от клиента заплатить за обслуживание несуществующего кредита

Жительница Новокузнецка рассказала об интересном случае в офисе "Совкомбанка".

В сентябре этого года они с мужем решили взять кредит в этой организации. Но предстваитель банка отказал в предоставлении кредита. Однако что-то пошло не так.

"Получив отказ, мы ушли домой. Через полтора месяца на номер телефона мужа приходит смс-оповещение, что нам необходимо оплатить платное смс-информирование по номеру кредитного договора. Удивлены были весьма неприятно. Позвонили на горячую линию, и девушка оператор сообщила, что на моего мужа оформлена карта "Золотой ключ", а её обслуживание является платным. Надо сказать, мы ничего в банке не подписывали кроме заявки на кредит и никакой карты нам не было выдано", - написала новокузнечанка на сайт Банки.ру.

В банке пояснили, что произошла ошибка. И на следующий день сотрудница "Совкомбанка" положила на счёт необходимые 150 рублей и закрыла его. Но даже после урегулирования ситуации у клиентки остался неприятный осадок. 

"Все это происходило без наших подписей, без нашего уведомления и без согласия. Я не желаю, чтобы другие люди пострадали от действий этого специалиста банка. Очень неприятные впечатления и минус в репутацию всего банка", - подчеркнула она.

В банке сообщили, что применили меры дисциплинарного взыскания к сотруднику, допустившему оплошность.

"Мы с мужем приехали в банк, чтобы закрыть счёт. Там мы встретили того самого сотрудника предприимчивого. Счёт нам закрыли, но сказали, что переплата 1 рубль и нужно вернуть. Нам вернули рубль. А мы, в свою очередь, вернули его девушке, которая делала взнос за нас и даже переплатила", - подытожила горожанка. 

novokuznetsk.su
Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: