RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 02 февраля 2017

«Всегда было обидно за российский общепит»: руководитель компании «Победа»

Хороший работник — это хорошо пообедавший работник. К сожалению, в Новокузнецке собственные «столовки» остались только на предприятиях-единицах, рождённых ещё в СССР. На остальных — в лучшем случае есть микроволновки, где можно разогреть домашнюю «забутовку». Конечно, здорово выручают компании, чей бизнес — кормить новокузнецкие офисы. Компания «Победа» занимает в офисном меню новокузнечан особое место. Это большое производство полного цикла с собственными овощехранилищами, холодильниками, кухней, пароконвектоматами, коллективом поваров и курьерской службой, которое держится на новокузнецком рынке обедов, пожалуй, дольше всех — уже десятый год. На наши вопросы отвечает руководитель предприятия Александр Рощупкин.

— Александр, почему «Еда-НК» в «один прекрасный день» превратилась в «Победу»?

— Своих первых клиентов мы накормили в июле 2007 года. Тогда наша небольшая компания называлась «Александр и Елена» — по имени организаторов бизнеса. Стали набирать обороты — переименовались. «Еда-НК» довольно быстро приобрела и известность, и популярность. Это для работы, конечно, хорошо. Но и плохо — нас многие стали копировать, используя наше название. Можно было, конечно, «пободаться», но зачем? Мы решили просто дистанцироваться, чтобы претензии по поводу продукции этих «копий» не становились нашими проблемами. Придумали новую торговую марку «Победа — пора обеда». Зарегистрировались. Работаем с этим название третий год.

— Говорят, как вы лодку назовёте — так она и поплывёт. Но на такое имя надо наверняка и работать победно?

— Мы экономим время наших клиентов и предоставляем всем желающим вкусную и безопасную еду наиболее быстрым и удобным для клиента способом. Мне как Верещагину за державу — всегда было обидно за российский общепит. Хотелось работать так, чтобы у клиентов «слюнки текли»! И, прежде всего, это надо было воспитывать в себе и своих сотрудниках. Так мы и делали с первого дня — не просто организовали бизнес, большое технологичное предприятие, а выработали собственные принципы, которыми хотелось руководствоваться.

— Поделитесь?

— Один из наших принципов — это бережливое производство, при котором из твоей работы устраняется любая деятельность, не приводящая ни к какому результату. Например, мы не держим никаких лишних запасов, закупая ровно столько продуктов, сколько нужно на готовку. И если в нашем сегодняшнем меню — запеканка, то это значит, что только вчера специально по заказу «Победы» изготовили 100 кг творога.

— Это интересно! Получается, у вас продукты не лежат, не «заветриваются»?

— Совершенно верно. Картофель мы закупаем два раза в неделю, замороженное мясо — один раз в неделю. Причём не должно пройти и трети срока годности, стоящего на его маркировке. Мы используем только качественные и  свежие продукты, внимательно подбирая самых лучших и  проверенных поставщиков. Это тоже принцип «Победы».

Со всеми уважаемыми местными производителями у нас заключены договора. Да и приготовленные вчера блюда в нашем сегодняшнем меню не появятся никогда.

— А кто следит, чтобы меню всегда было разнообразым и вкусным?

— У нас три технолога — один занимается только производством. Второй, кроме самого производства, следит ещё и за закупкой свежих качественных продуктов. Третий отвечает за разработку меню и контролирует выполнение всех санитарных норм и наших внутренних строгих правил.

— Как у вас обстоят дела с чистотой на кухне?

— Все микробиологические исследования продуктов и воды, смывов с оборудования, рабочих мест, одежды, рук и, конечно, готовой продукции, которые мы проводим в городских лабораториях раз в три месяца, не показывают ничего болезнетворного. Вообще-то санитарные нормы, которые по закону должны соблюдать на всех предприятиях общепита, довольно строгие. Другое дело, что — если посмотреть тот же «Ревиззоро» — немногие, увы, их соблюдают… А мы это делаем ещё жёстче, чем предписано.

— Например?

— Генеральную уборку с полной дезинфекцией положено проводить не реже одного раза в месяц. А мы каждую пятницу после завершения производственного цикла начинаем драить оборудование, генералить, дезинфицировать — и так на всём предприятии. Не только на кухне, но и в специальном помещении, где находится наша курьерская служба.

Правила на кухне у «Победы» строжайшие! Например, категорически запрещено посещать туалетную комнату в рабочей одежде. Только на одни одноразовые перчатки мы тратим 70 000 рублей в месяц. Поэтому мы сами спокойно и с удовольствием едим всё, что готовим и доставляем своим клиентам.

— С готовкой понятно, а как во время доставки?

— У всех есть санитарные книжки — в том числе, и у курьеров. У нас есть декларация соответствия на всю продукцию. Курьеры также моют и дезинфицируют своё «оборудование» — термосумки, термоконтейнеры. Доставка обедов осуществляется в  одноразовых ланч-боксах — с бесплатными одноразовыми столовыми приборами и салфетками. И это тоже строгое правило безопасности… и одновременно приятный сервис.

— А коллектив у вас стабильный, проверенный?

— Мы вместе уже много лет — текучки в коллективе нет. Наши сотрудники занимают первые места в профессиональных конкурсах, имеют грамоты и медаль от администрации Кемеровской области.

— На базе вашего предприятия есть «Академия победы». Кто в ней учится?

— Да, у нас есть собственная «Академия победы», где идёт обучение наших поваров и курьеров. К примеру, для курьеров есть тренинги, посвящённые тому, как правильно подать клиенту хлеб. Они в обязательном порядке стажируются на кухне, чтобы знать, из чего и как готовится каждое блюдо, а утром перед выходом на маршрут — дегустируют сегодняшнее меню. Если по  каким-то причинам курьер, например, сегодня не  смог накормить клиента, то  на  следующий день такой обед будет бесплатным. Кроме того, мы очень тесно сотрудничаем с Новокузнецким торговым техникумом — даже можно сказать, что «Победа» является его лучшим партнёром. В течение всего учебного года студенты проходят на нашем предприятии практику — это хороший задел на успешную будущую работу.

novokuznetsk.su
Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: