В редакцию novokuznetsk. su обратился читатель Алексей, которого возмутило поведение управляющей компании.
«22 февраля при очистке крыши многоквартирного дома по проспекту Курако, 41 от снега и льда работниками УК «Домовик-Сервис» разнесён в щепки козырёк входного узла в помещение кафе «Трактир».
На просьбу собственников заведения посетить и осмотреть объект и оценить степень причинённого ущерба в управляющей компании никак не отреагировали, ссылаясь на короткий предпраздничный день. Сегодня понедельник, праздники прошли, увидеть представителей УК «Домовик-Сервис», так и не удалось.
Вопрос к горожанам и представителям власти: «Стоит ли нам вкладывать деньги в благоустройство и создавать эстетичный внешний вид заведения, если из-за безразличия и элементарной халатности, можно разрушить то, что ты не создавал», — пишет читатель.
По телефону, указанному на сайте УК, связаться с представителями нам не удалось ни вчера, ни сегодня. Читатель также сообщил, что до сих пор управляющая компания не связалась с собственниками заведения.
Напомним, ранее глава Новокузнецка Сергей Кузнецов требовал от руководителей управляющих компаний «быстро и качественно проводить работы по очистке кровель от снега и наледи».
«За несвоевременную уборку снега управляющие компании будут привлечены к ответственности», — говорил мэр.
Видимо, «Домовик-Сервис» перестарался.