Реклама



Новости Новокузнецка

Новость от 18 апреля 2022

Ежедневный ад: душераздирающая история пациентки кемеровской больницы

Кемеровчанка, мать которой тяжело заболела, поделилась историей пребывания матери в КБ скорой медицинской помощи им. М. А. Подгорбунского. Дочь заболевшей поделилась историей, где описала открывшуюся ей халатность врачей, их абсолютное равнодушие и печальный опыт общения с руководством больницы.

Девушка рассказала, что её мать поступила в больницу 17 марта с диагнозом «лучевой цистит». Заболевание вызвано лучевой терапией, прошедшей ещё в 2005 году. И добиться госпитализации удалось в большим трудом.

«Поступила она по скорой, с жалобой на кровотечение, густки и невозможность самостоятельно сходить в туалет. И с самого порога началось веселье, в приемном покое мы провели 6 часов, поступили с давлением 190, в карте же написанно 120, мочевой пузырь опорожнили, поставили катетер, и все, хотели отправить домой, якобы первая помощь была, что ещё вам нужно?»

А в больнице начался ежедневный ад: лечить пациентку не очень спешили.

«Неделя 1. Мама кричит от боли, сотрудники подходят от случая к случаю, даже хлоргексидин, который заливается в чашу фалея (промывная система) она заливала сама, ей только ставили на полочку бутылки. Лекарства и уколы, все те же самые, что и принимали дома, до ухудшения состояния».

По прошествую первой недели девушка пошла к главному врачу. Как ей показалось, дело чудесным образом сдвинулось с мёртвой точки. 

«О чудо, вроде, зашевелились, сделали ТУР мочевого пузыря, лекарства при этом опять все те же, что и были дома, этамзилат, транексам. Понизился гемоглобин, перелили кровь, и то очень неохотно, но факт есть факт, переливание было. Тур сделали, изменений никаких, ещё и температура 38.6 ежедневно начала подниматься, и держалась в конечном итоге две недели, но причину так никто и не выявил, и ежедневно брали брали мазок на ковид, все отрицательные».

Но ненадолго: на третьей неделе начали теряться лекарства в назначениях, пациентке их не давали. Лечение дало тяжёлые побочные эффекты.

«Неделя 3 ухудшения состояния, нашли расширение в почке, прокололи, вывели катетер. После операции — реанимация, видимо, врачам было не совсем понятно, что у человека аллергия на навакоин и ледркаин, в следствии потеря зрения и затрудненное дыхания. Состояние стабилизировалось быстро, на следующий день, снова перевели в палату».

Девушка пошла добиваться нормального лечения матери к заведующему отделением. Но и это не помогло.

«На все вопросы, один ответ, „все не предсказуемо“».

Тогда она решила добиться справедливости другими способами.

«Тут я начала писать везде, куда глаза глядели, и нашла девушку „Ревизорро Здравоохранения“ Герда Россия-Горская. Написала, ответ поступил в секунду, а была ночь… И действия по пробиванию всей информации тоже начались незамедлительно, Герда узнала все что можно, и тут же включилась в работу».

После письма в Минздрав удалось добиться консилиума врачей.

«Прошел консилиум, не без усилий Герды, и с большой помощью заведующего урологическим отделением больницы Беляева, а им является Соловьев Александр Владимирович, нам согласовали перевод в Областную больницу».

Но последний день в больнице оказался не без сюрпризов, мать девушки отказывались лечить:

«Последний день в больнице Подгорбунского, а зачем лечить пациентов??? уколы, таблетки, ничего не дали, пока не попросили, объяснили тем, что карта уже в базе закрылась, назначений нет, собственно выписка 14.04, а 13.04 уже назначений нет, действительно, зачем, вы уже не наши!».

Девушка была шокирована отношением сотрудников и персонала больницы имени Подгорбунского и даже попросила администрацию больницы проверить персонал на компетенентность:

«А больнице Подгорбунского, огромная просьба, удостоверьтесь в компетентности своих сотрудников. Возможно Помешкин и хороший уролог, но этого мы так и не узнали».

(орфография и пунктуация автора выше сохранены)

А вы сталкивались с ужасным отношением персонала в больницах? Поделитесь в комментариях.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.