RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 7 Ноября 2017

Плакали, кололись, но продолжали есть: россияне ходят в «Магнит» и «Пятёрочку», но не рекомендуют их

Эксперты аналитической компании Gfk провели исследование российского рынка, чтобы выяснить предпочтения россиян. Как рассказал руководитель направления Shopper Insights компании GFK Алексей Горбатенко, на «Пятерочку» и «Магнит» приходится 2/3 оборота дискаунтеров и около 30% всего оборота современной торговли.

Более 10 тыс. человек постоянно в этих магазинах делают покупки. Причём многие россияне ходят в магазины обеих сетей. При этом рейтинг вероятности рекомендации у них одинаково низок 1–2%. Другими словами, покупать люди не любят ни там, ни там, но при этом все равно покупают. При этом россияне видят разницу между похожими логотипами.

Эксперты связывают такую странную популярность с их широким присутствием практически во всех регионах страны. Суммарно у «Магнита» и «Пятерочки» — более 25 тысяч торговых точек по всей стране. При этом торговые точки часто находятся в одном дворе или даже в одном доме.

Напомним, эти торговые сети активно расширяются и в Новокузнецке. Несмотря на финансовые трудности, только за последний год «Магнит» открыл сразу несколько новых торговых точек.

novokuznetsk.su

Подписывайтесь на нас: Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter