RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 10 Ноября 2017

СГК облегчит жизнь потребителям Кузнецкой ТЭЦ

В Новокузнецке потребители Кузнецкой ТЭЦ теперь могут решить возникшие вопросы или передать показания приборов учёта по единому многоканальному номеру call-центра Сибирской теплосбытовой компании (СТК, входит в Сибирскую генерирующую компанию, СГК). 

Этот новый сервис в городе начали внедрять с середины октября. Решить все возникшие вопросы можно позвонив по телефону 93-00-12.

 Изначально службу одного окна внедрили в Красноярском крае, а потом и в Канске, Абакане, Минусинске и др.

«Сall-центр – это дополнительный сервис для наших потребителей, который поможет решить возникшие у них вопросы по качеству, учету, оплате услуги более оперативно, без необходимости обращения в ЦОК», - рассказала руководитель ЦОК Новокузнецкого филиала Сибирской теплосбытовой компании Лариса Кузьмина.

Центр обслуживания клиентов, открытый в Новокузнецке по ул. Грдины, 17а  в июле 2016 года, уже обработал около 20 тыс. обращений. Только с января по ноябрь 2017 года сюда обратились более 9 тыс. абонентов.

 

novokuznetsk.su

Подписывайтесь на нас: Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter