Реклама



Новости Новокузнецка

Новость от 04 мая 2022

«Трясёт до сих пор»: история новокузнечанина, потрясённого хамским отношением врача в кабинете первичной помощи

Редакция ВашГород связалась с Андреем, жителем Новокузнецка. Он рассказал о крайне неприятной ситуации, произошедшей с ним в 29 больнице в Заводском районе. Контакты новокузнечанина дала создатель телеграм-канала «Ревизорро здравоохранения», у которой он попросил помощи в своём вопросе. Мужчина обратился в больницу за помощью с укусом клеща. Врач, который его принимал, хамил и грубил, а после буквально выгнал из кабинета. Что же произошло?

Клещ укусил новокузнечанина 3 мая, около 16 часов на придомовой территории по адресу Клименко, 31. Так как был выходной день, работали только дежурные врачи. Андрей самостоятельно снял клеща, после чего, найдя рекомендации Роспотребнадзора в интернете, решил обратиться за консультацией в больницу, а также передать клеща в лабораторию на анализ.

В кабинете первичного приёма его встретили две медсестры и мужчина в халате, без бейджа. По-видимому, это был врач. У Андрея забрали ампулу с клещом и дали подписать какие-то бумаги, однако, по его словам, никаких рекомендаций о том, что делать дальше, не дали.

Новокузнечанин попытался уточнить, что всё-таки ему делать дальше: он знал, что в таких случаях положен укол иммуноглобулина. Также его тревожило, что клещ укусил прямо на территории многоквартирного дома, где ходят люди и гуляют дети: он хотел спросить, куда можно обратиться, чтобы территорию обработали. Но пациенту лишь дали бумажку с номером телефона и сказали позвонить в четверг.

Андрей попытался всё же получить консультацию у врача, но тот по каким-то причинам начал злиться и обратился к одной из медсестёр:

«Вы объясните ему, а то он тупой».

«Ты пришёл сюда, у тебя клеща забрали, всё, иди, тебе ж сказано, иди», — передаёт слова врача новокузнечанин.

По словам Андрея, он вёл себя корректно и задавал нормальные вопросы. Но врач, имя которого неизвестно, продолжил накалять обстановку в кабинете.

«А вы что, алкоголь сегодня принимали», — поинтересовался врач.

Андрей ответил, что он не выпивает совсем, и отметил, что врач ведёт себя как выпивший. Пациенту показалось, что, возможно, это действительно было так, настолько шокировало его поведение.

Далее врач выскочил из-за стола и подошёл вплотную к Андрею, приблизился лицом к лицу и проговорил:

«Ты чё, поговорить хочешь?!»

У Андрея сложилось устойчивое впечатление, что врач блефовал, кичась своим служебным положением. Пациент рассказал, что всегда старается с пониманием относиться к медицинским работникам, но такого точно не мог и представить:

«У всех стресс, но что так врачи себя ведут?».

Но не стал развивать конфликт дадже после криков врача:

«Ты давай бегом отсюда, я тебе сказал!»

Подобные высказывания повторялись всё время, пока пациент надевал куртку, забирал свою сумку и выходил из кабинета под ошарашенными взглядами людей, сидящих в очереди в коридоре.

Шокированный инцидентом, Андрей почти час ходил вокруг больницы, размышляя, куда обратиться после случившегося, но в выходной руководства учреждения на месте не было. До Минздрава ему дозвониться не удалось: срабатывал автоответчик. Позднее он связался с заместителем главного врача, который будет разбираться в ситуации.

Тем временем новокузнечанин пребывает в растерянности, озабоченный состоянием своего здоровья: вдруг клещ был энцефалитный, а укол ему так и не сделали и не дали никаких рекомендаций?

В свою очередь создатель телеграм-канала «Здравоохранения Кузбасса» отметила, что очень часто кузбассовцы жалуются именно на кабинеты первичной помощи. А также дала свой комментарий по данной ситуации:

«На сегодняшний день такие ситуации не единичны, когда пациенты сталкиваются с необоснованной агрессией в свой адрес. Но в каждой ситуации надо разбираться и проводить служебные проверки. Хотя часто случаи официально и не находят своего подтверждения, негласно мы знаем, что замечания на нарушение сотрудникам Здравоохранения деонтологии, руководством делаются».

«Вопрос взаимоотношений пациент–врач на сегодняшний день стоит очень остро, мало делать ремонт в медицинских учреждениях и переоснащать их, необходимо наладить диалог, в котором врач не будет обслуживающим персоналом, а пациент —  потребителем. Но это двухсторонняя работа на общий результат, — повышение качества оказания медицинских услуг».

Мы направим официальные запросы в больницу № 29 и в Минздрав Кузбасса, чтобы разобраться в ситуации.

Читайте также: «Смертельно опасные кровососы: полная инструкция по борьбе с клещами».

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.