RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 30 Ноября 2017

Ничего не жалко: На пиар президентских выборов готовы потратить 770 млн рублей

В Правительстве активно готовятся к главному событию 2018 года. Накануне Центризбирком утвердил логотип выборов президента. Разработкой этого проекта занимается компания «ИМА-консалтинг», которая стала победителем конкурса ЦИК.

Как отметил гендиректор компании Вартан Саркисов, логотип смотрится консервативно, по-государственному и основательно, но не архаично.

Сколько денег потратили на его создание – не сообщается. Председатель ЦИК Элла Памфилова уточнила, что на разработку визуальной концепции информационной кампании планируют потратить 37 млн руб. Общий бюджет информационной кампании с учётом региональной составляющей — 770 млн руб., передаёт газета Ведомости.

Представители ЦИК уточнили, что перед ними поставлена задача, чтобы каждый россиянин знал о выборах президента. Поэтому на эти цели будет выделено около 22 часов на федеральных телеканалах и 60 часов — на региональных.

Чуть позже Элла Памфилова опровергла информацию, что на подготовку логотипа президентской кампании было потрачено 37 млн рублей.

«Это чушь полная. Это разработка целой серии, около 50 роликов. Логотип — это только малая часть той программы, которая выполнена. Там очень много чего сделано. Это большая программа, которая заключает в себе разработку концепции избирательной кампании. Все, что связано с информированием, в каком виде, разработка аудио- и видеоматериалов, роликов, которые носят разъяснительный характер. Это огромный пласт работы», - подчеркнула она.

novokuznetsk.su

Подписывайтесь на нас: Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter