RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 30 ноября 2017

Ничего не жалко: На пиар президентских выборов готовы потратить 770 млн рублей

В Правительстве активно готовятся к главному событию 2018 года. Накануне Центризбирком утвердил логотип выборов президента. Разработкой этого проекта занимается компания «ИМА-консалтинг», которая стала победителем конкурса ЦИК.

Как отметил гендиректор компании Вартан Саркисов, логотип смотрится консервативно, по-государственному и основательно, но не архаично.

Сколько денег потратили на его создание — не сообщается. Председатель ЦИК Элла Памфилова уточнила, что на разработку визуальной концепции информационной кампании планируют потратить 37 млн руб. Общий бюджет информационной кампании с учётом региональной составляющей — 770 млн руб., передаёт газета Ведомости.

Представители ЦИК уточнили, что перед ними поставлена задача, чтобы каждый россиянин знал о выборах президента. Поэтому на эти цели будет выделено около 22 часов на федеральных телеканалах и 60 часов — на региональных.

novokuznetsk.su
Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.