Благодаря новым технологиям можно участвовать в конференциях, проводить презентации, проходить обучение и обмениваться информацией не выходя из офиса.
Время при этом экономится существенное, но никакие технологии не заменят живое общение. Итак, три причины, по которым нужно посещать деловые мероприятия и не жалеть на них денег (потому что окупятся)
Обучение и поиск новых практических приёмов
На деловых мероприятия, тренингах есть возможность узнать что-то новое. «Продвинутые» специалисты, которые варятся в собственном соку, могут годами не знать того, чем пользуются коллеги. Тренеры и эксперты во время выступлений делятся реальными практическими примерами и технологиями, которые у нас ещё не используются либо мы о них по каким-то причинам забыли. Иногда напоминание об одном практическом приёме продвижения может повысить трафик клиентов на 40%.
Новое знание самым неожиданным образом «встроится» в ваше видение бизнеса и подтолкнёт к важному решению.

Знакомства и обмен опытом
Вы можете пообщаться с коллегами, обменяться полезной информацией и познакомиться с другими участниками. Причём в неформальной обстановке, что происходит нечасто и даёт новые возможности для появления нового делового партнёра или ключевого клиента для своей компании.
Кроме того, гораздо больше пользы можно получить от «доступа к телу» спикеров или других интересных людей. К ним вполне можно подойти перед докладом или в перерыве и задать все интересующие вопросы.
Атмосфера
Нередко даже «продвинутые» компании в качестве слушателей отправляют ребят, которые недавно пришли в коллектив. Посещая обучающие мероприятия они практически всегда получают определенный заряд оптимизма и он, нередко, выливается в фонтанирование идеями, что полезно как для компании, так и для перспективного сотрудника.
Независимо от опыта участников живые мероприятия дают эмоциональный заряд и позволяют под другим углом посмотреть на собственную деятельность.
Смена привычной рабочей обстановки на богатую образовательными и коммуникативными возможностями среду поможет пробудить ваш творческий потенциал, даст толчок для новых идей и инновационных способов работы.

Подведём итог: даже если вам кажется что вы уже всё и так знаете, и большой молодец, посещение делового мероприятия, семинара может повысить ваши знания всего на 10%, это 100% лучше, чем вообще не пойти на событие.
После участник нередко признается себе: «А ведь было интересно!».
Для делового сообщества нашего города 16 марта есть прекрасная возможность участвовать в практикуме от Ии Имшинецкой (г. Москва) — эксперте международного класса по привлечению и удержанию клиентов, разработчику авторских программ продвижения бизнеса с 1993 года, основателю авторской Школы креатива в рекламе.

Ия Имшинецкая считает:
Если маркетинговая идея не включает сарафанное радио, её нужно запретить.
- Массовая модель продвижения умерла. Сегментирование и адресная коммуникация с конкретной клиентской группой — острая маркетинговая необходимость сегодняшнего дня.
- Исходить надо всегда из понимания, что денег у бизнеса на продвижение нет (или их жалко). Поэтому выжимать из каждого рубля по максимуму.
Практикум целого дня от Ии Имшинецкой позволит участникам придумать недорогие и эффективные маркетинговые идеи, разработать программу стимулирования клиентов, воплотить которую могут сами сотрудники компании.
Успевайте подать заявку до 16 марта.