RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 24 августа 2018

За разные цены на полке и на кассе предложили миллиардные штрафы

Магазины-обманщики надо штрафовать хотя бы на один процент от годового оборота.

Такое мнение высказал председатель Союза потребителей России Петр Шелищ.

Речь о торговых точках, которые систематически обманывают покупателей разницей цен на полке и на кассе. Сюда же относятся магазины, которые рекламируют товар по одной цене, а продают – по более высокой.  

«Годовой оборот у крупных торговых сетей оценивается в сотни миллиардов рублей, и при угрозе миллиардных штрафов управляющие сетями подумают десять раз, прежде чем пускаться во все тяжкие», - заявил Шелищ в интервью «Российской газете».

В качестве примера издание приводит два недавних случая. Так, Московское областное управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении торговой сети «Ашан» по признакам нарушения закона о рекламе. Один из покупателей заметил, что на баннерах у входа в магазин рекламировалось молоко объёмом 1,4 литра за 49 рублей. А в отделе молочной продукции мужчина обнаружил другой рекламный баннер. В нём такая цена была указана за молоко объемом 950 миллилитров. Покупатель обратился в УФАС.

Во втором случае сотрудники прокуратуры выявили нарушения при продаже игристого вина в магазине «Магнит». На кассе вино продавали по 310 рублей за бутылку вместо указанных на ценнике 217 рублей. В итоге должностному лицу назначили штраф в размере 10 000 рублей.

По мнению Петра Шелища, такие штрафы неэффективны. Поэтому их размер нужно увеличить.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: