RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 06 ноября 2018

Как привлечь клиентов с помощью интернета: советы эксперта

В Новокузнецке состоялся мастер-класс «Как получить максимум от рекламы в интернете». Спикером выступил основатель и директор ISEE Marketing и официальный партнёр Яндекса по обучению Алексей Ивaнов. Мероприятие прошло в рамках программы Alfa Business Week.

Получить рекомендации по продвижению бизнеса в интернете и обменяться идеями с представителями бизнес-сообщества пришли 200 владельцев компаний и руководителей — клиентов Альфа-Банка. Большинство из них – представители сегмента малого бизнеса. Хотя интерес к обучению проявили и более крупные игроки на рынке. Среди них – Сибирская горно-металлургическая компания.

В начале своего выступления Алексей Ивaнов отметил, что за последние годы резко увеличилась скорость информационного потока, из-за чего у потенциальных клиентов практически не остаётся времени на вдумчивое чтение. Этому способствует увеличение доли потребления контента через мобильные устройства. Человек хочет максимально быстро получить информацию и решить свою проблему, а необходимость «лишних движений» вызывает раздражение. Поэтому сейчас бизнесу для того, чтобы эффективно продвигать свои товары и услуги в сети, необходимы новые решения и нестандартные подходы. И здесь нет мелочей.

«Если вы являетесь владельцем пивного ларька во дворе и у вас нет потребности в диалоге с клиентами, то ваш бизнес может существовать без интернета. Во всех остальных случаях всемирная сеть – один из самых удобных каналов для коммуникации. На мастер-классе для меня важны две вещи: направить мысли участников в нужную сторону и мотивировать их что-то сделать. В результате должен появиться список идей, которые уже завтра можно реализовать. После первого результата появится желание и дальше развиваться», — отметил спикер.

Тренинг состоял из теоретического и практического разделов. Участники отметили лёгкость восприятия информации и большое количество кейсов.

Ирина Евтеева, директор компании «Диваж»: Особо ценно в выступлении Алексея, что все его примеры реальные, они о бизнесе в России. Не просто теория, оторванная от жизни. И это очень круто. Теперь будем думать и развиваться.

Александр Аулов, руководитель компании «Ваш праздник начинается»: Когда слушаешь профессионала, мысли начинают работать в правильном направлении, концентрируешься на задаче и делаешь пометки, которые позволят сделать работу более результативной.Алексей подаёт информацию не сухо, в изобилии выдаёт кейсы – истории из жизни – которые позволяют поддерживать интерес аудитории. Кроме того, на таких мероприятиях я стараюсь больше общаться на кофе-брейках, ведь встретиться с другими представителями бизнеса удаётся нечасто.

На встрече уделили особое внимание особенностям определения целевой аудитории, ожиданиям клиентов, причинам низкой конверсии и особенностям контента в соцсети. Все знания подавались с позиции их практического применения.

Олеся Агапова, руководитель студии красоты «Бар счастливых волос»: Сейчас клиента очень сложно удивить. В нашей сфере деятельности высокая конкуренция, и приходится постоянно думать, чем зацепить клиента помимо профессионализма. Поэтому мне была близка информация про индивидуальное отношение и поощрения для клиентов. Такие мастер-классы дают толчок для развития.

Информация, которой делился Алексей Ивaнов, была адаптирована для разнообразной аудитории: для тех, кто уже давно работает с рекламой в сети и закладывает в свой бюджет  статью расходов на продвижение, так и для новичков в этой сфере. Учитывался и тот факт, что в малом бизнесе маркетингом нередко занимается сам руководитель компании.

Руслан Рамазанов, директор по развитию ООО «Бизнес Рус»: Я 20 лет работаю в сфере рекламы. То, о чём сегодня говорил Алексей, – это реальная боль бизнеса. Зачастую люди работают по старинке, без цели. Для себя я отметил несколько ключевых моментов. Первое – сейчас пришёл тот момент, когда нужно понимать, куда конкретно идут деньги, которые ты тратишь на рекламу. Второе – нужно отцифровывать своих клиентов, дарить впечатление людям, которые уже с тобой. Третье – нужно оценить свой сайт с позиции «насколько он даёт эффект «вау».

Евгений Жилин, руководитель торгового дома «Сириус»: У нашей компании ещё нет своего сайта, мы только планируем его создание. Поэтому сегодня для меня было много ценной информации, я определился с алгоритмами дальнейших действий. Запомнились данные о настройке рекламы по геолокации, буду разбираться в этом вопросе, чтобы понять механизмы.

Проведение тренингов такого формата – новое веяние времени, когда банки не только предлагают финансовые услуги, но и помогают своим клиентам повысить эффективность деятельности.

«Альфа-Банк уделяет особое внимание своим нефинансовым сервисам. Мы развиваем свой Клуб клиентов, где можно получить информацию по развитию своего дела, обменяться идеями с представителями бизнес-сообщества и найти новых клиентов. Мы ежегодно проводим клиентские мероприятия. Такие мастер-классы, как сегодня, помогают предпринимателям и руководителям по-новому взглянуть на свой бизнес и при небольших затратах получить серьёзный эффект», — подчеркнул Дмитрий Рыбачук, руководитель Альфа-Банка по малому бизнесу в Кемеровской области.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: