RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 26 ноября 2018

Квитанции не приходят, а долг копится: ответ регионального оператора

В редакцию обратилась горожанка Надежда, которая пожаловалась на то, что ей не приходят квитанции за вывоз мусора. При этом в банке женщине сказали, что у неё накопился долг около 1800 рублей.

Мы обратились к пресс-службу «ЭкоТек» за комментарием. Как сообщил региональный оператор, долг по данному адресу есть, однако он гораздо меньше указанной суммы. Судя по всему, горожанке в банке предоставили неверную информацию.

Что касается квитанций, то ООО «Жилкомцентр» сообщил, что «единые квитанции с расчётом ООО „Водоканал“ и ООО „ЭкоТек“ по этому адресу доставляются вовремя».

Уточнить информацию можно в абонентском отделе ООО «ЭкоТек» по адресу: пр. Металлургов, 48 или по телефону колл-центра: 8-800-550-5242.

«Договор с региональным оператором по обращению с ТКО в личной форме по этому адресу заключен не был, и, согласно законодательству, считался заключенным в шаблонной форме с 1 июля 2018 года. Обращаем ваше внимание на то, что каждый собственник помещения должен заключить договор на вывоз и утилизацию твердых коммунальных отходов. Напомним, вывоз и утилизация ТКО — такая же коммунальная услуга, как отопление, горячее и холодное водоснабжение, электроэнергия и водоотведение. Согласно Жилищному кодексу РФ (ст. 153), каждый собственник должен оплачивать коммунальные услуги», — уточнил региональный оператор.


Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: