RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 08 февраля 2019

Конфликт с кулаками в автобусе: новокузнечане разбираются в ситуации с возвратом билетов

На днях жители Новокузнецка рассказали о вопиющем случае — пассажиры избили кондуктора за отказ возвращать деньги.

Женщина руководствовалась внутренними правилами предприятия (ОАО «ПАТП № 4») и пошла на конфликт, хотя горожан не довезли до пункта назначения из-за поломки автобуса.

Многие очевидцы задались вопросом — почему деньги за билет не вернули и как будут возвращать деньги при оплате по карте, если автобус сломается и услуга пассажиру не будет указана?

По словам директора «Автолайна» Евгении Корюковой, даже если пассажир потерял билет, ему обязаны вернуть деньги, за некачественную услугу, в момент схода автобуса с линии.

«В любом случае, деньги поступившие по карте, находятся на счету предприятия. У кондукторов всегда есть наличные деньги, которыми можно вернуть поступившую оплату.

Я считаю, что кондуктор не должен быть заложником, внутренних приказов предприятия, которые идут вразрез законодательства", — отметила она.

В Едином центре организации пассажирских перевозок отметили, что в случае расчёта по карте возврат денежных средств будет производиться точно так же, как и в магазинах.

По закону, в магазинах на счёт возвращают деньги в течение двух-трёх рабочих дней.

ВашГород.ру
Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: