RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 12 апреля 2019

Чёрные чипсы, бесплатные наушники: как маркетологи заманивают покупателей

В сети магазинов «Пятёрочка» появились «чёрные» Lay’s — на упаковке которых Тимати и Егор Крид. Это лимитированная серия продукции, созданная в коллаборации «Пятёрочки» и Pepsi. Организаторы объявили, что если до 31 мая весь объём будет продан, то один из магазинов станет чёрным.

ВашГород пообщался с сибирскими маркетологами, чтобы выяснить, как они удивляют потребителя, чтобы обеспечить рост продаж.

Сергей Шляхтич, директор макрорегионов «Сибирь» и «Дальний Восток» объединенной компании Связной | Евросеть:

— Скидки или подарки за покупку по-прежнему остаются эффективным инструментом поддержки продаж. Все зависит от размера скидки или стоимости подарка. К примеру, при оформлении предзаказа новых смартфонов Samsung наши клиенты получали в подарок беспроводные наушники Galaxy Buds. Отчасти благодаря этой акции количество предзаказов Samsung Galaxy S10, S10+ и S10e втрое превысило спрос на линейку S9/S9+. Что касается других инструментов, набирает популярность услуга trade-in, которая появилась в июле 2017 года. С ее помощью можно поменять один или даже несколько старых гаджетов на новый и получить скидку до 100%. Это отличная возможность приобрести флагманский смартфон по доступной цене.

Екатерина Казанцева, менеджер по связям с реальностью, «Партизаны»:

— На мой взгляд, эти задачи немного «разного поля ягоды» — удивленный потребитель не равно обратившийся к вам. Если в «удивительный фантик» завернуты реальная польза, решение проблемы целевого потребителя, экономия его времени и т. п. — конечно, такое удивление принесет трафик. Важно, как всегда, решить, кого будем удивлять? Если при среднем чеке в 40 000 рублей от коммуникации начнут удивляться люди с потребностью, но не имеющие финансовой возможности, трафик и охват, вы возможно, получите, а вот конверсию в продажи, даже если вы виртуозно отрабатываете «лиды», вряд ли.

Сергей Лысенко, сеть стоматологических клиник «НовоДент»:

— В рекламе очень важен контекст. То, что в одном месте (относительно какого-то товара или услуги, в какой-то целевой аудитории) перестало работать, в другом может ещё веками прекрасно жить. Если что-то делается первый раз, то «просчитать» невозможно. Можно строить гипотезы, предполагать, а как сработает — неизвестно. Вот когда попробовали, посмотрели, что получилось, можно дальше корректировать, продолжать или отказываться. И каждый следующий раз опять по-новому будет. Мир крайне изменчив. У нас хорошо срабатывает акция «День нового пациента».

Дмитрий Гулик, директор «Кристофер» (дилер Karcher):
— У нас акции проходят довольно часто. Я думаю, что спецпредложения работают на тех, кто долго планировал, хотел, но не решался.
А если говорить про акционные товары в продовольственных магазинах, то я сомневаюсь, что кто-то специально поедет на другой конец города за продуктами, а вот если попадается в окрестностях, то почему бы и не купить? Взять, к примеру, спецпредложения в «Ленте» — при покупке на каждом чеке пишут в какой период и на какой продукт будет скидка. Всегда заманчиво, но я ни разу так и не воспользовался. Во-первых, чек нужно иметь с собой. А во-вторых, придя в магазин нужно вспомнить, что ты попадаешь именно в этот «скидочный» день и именно на эти продукты.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: