RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 24 апреля 2019

«Вкусный «Цезарь» и «приветливый персонал»: что хвалят и ругают в общепите и других сферах Новокузнецка

В мобильном приложении 2ГИС появились ключевые факты из отзывов о компаниях. Их выбрал алгоритм на основе анализа отзывов о заведениях общепита, автосервисах и салонах красоты.

Новая функция позволила определить, что нравится клиентам организаций из этих сфер, а что — не очень. В Новокузнецке, например, особенно ценят вкусную еду в заведениях общепита и приветливый персонал в салонах красоты.

Общепит

Анализ отзывов про общепит показывает, что уровень обслуживания и вежливость официантов зачастую важнее для посетителей, чем вкусная еда — по крайней мере, персонал заведений в отзывах отмечают чаще. В заведениях Новокузнецка обычно хвалят за вкусную еду и приветливый персонал, а ругают за медленное обслуживание и маленькие порции.
Конкретные блюда в отзывах встречаются реже, чем общие впечатления о заведении.
Положительные эмоции у посетителей общепита в городе вызывают роллы, шашлык, пицца, бургеры, шаурма, самса и куриные крылышки. В отзывах часто упоминается «вкусный «Цезарь», «лучшие тортики» и «правильное тесто».

В негативном ключе часто упоминается шашлык (сухой) и бургеры — тоже недостаточно сочные.

В целом, заведения общепита в городе хвалят за приятную атмосферу (556 отзывов), приветливый персонал (970 отзывов), а ругают за медленное обслуживание (68 отзывов) и высокие цены (29 отзывов).

Сфера красоты

Судя по отзывам, главные плюсы новокузнецких салонов красоты — приветливый персонал (254 отзыва), отличный сервис (53 отзыва) и индивидуальный подход (42 отзывов). Негативных отзывов значительно меньше и все они лишены конкретики — в 36 отзывах упоминается «ужасное обслуживание».

СТО, шиномонтаж и автомастерские

Автомобилисты особенно часто хвалят СТО Новокузнецка за грамотный персонал и приемлемые цены. Охотно упоминают услуги или приятные мелочи — бесплатную диагностику, короткие сроки и новое оборудование. В сфере авто, как и в общепите, много отзывов о персонале — сотрудников хвалят за вежливость и отзывчивость.

В целом автомойки и СТО Новокузнецка чаще всего хвалят за отличный сервис (140 отзывов), вежливый персонал (95 отзывов). Ругают, как и салоны красоты, в основном, без конкретики —фразами «ужасный сервис» (44 отзывов), «ужасное СТО» (9 отзывов).



О 2ГИС

2ГИС — технологическая компания, разработчик городских сервисов. Входит в десятку самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes (2019). Аудитория главного продукта компании — геосервиса 2ГИС, объединяющего карту, справочник и навигатор, — превышает 46 млн пользователей в месяц. 2ГИС охватывает 380 городов в девяти странах. Сервис доступен бесплатно в виде мобильных приложений для iOS, Android и на сайте 2gis.ru.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: