RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 01 августа 2019

Сибирская ритейл-сеть составит конкуренцию китайскому сайту

Количество активных покупателей из России на AliExpress составляет около 20 млн пользователей, такие цифры озвучивает РБК. Это означает, что россияне меняют свою модель потребления, и ритейлу придётся соответствовать, меняться. Но все ли торговые сети готовы к переменам?


Для примера мы взяли известный китайский сайт просто потому, что у него самый большой оборот в нашей стране. Его доля составляет 86,8%. Для сравнения: ближайший конкурент занимает 5,1% рынка.

Что касается развития рынка ритейла в нашей стране, то мы видим очевидный перекос в сторону дискаунтеров: это касается не только продуктовых сетей, но и непродовольственных. Эксперты прогнозируют, что с развитием интернет-торговли многие игроки не выдержат конкуренции и уйдут. Останутся только те, кто внедряет новые форматы коммуникации с покупателем. Например, мировые ритейл-сети уже несколько лет назад внедрили «бесконечные витрины/полки».



Это сенсорные экраны или компьютеры, которые стоят в торговом зале, и каждый покупатель может выбрать товар, не представленный на данный момент в торговом зале. Но, в отличие от самостоятельного заказа в интернет-магазине, здесь он может получить консультацию продавца.

В Кузбассе единственная сеть, которая внедрила эту фишку, — «Доминго». Сейчас проект тестируется на товарной группе «Освещение». Благодаря этой возможности ассортимент пополнился люстрами, подвесами, встраиваемыми/точечными светильниками, торшерами, настольными лампами, бра и настенно-потолочными светильниками. Эти товары были в наличии и раньше, но не в таком количестве. Для элементов декора это очень важный аспект: покупатели хотят «такую же, но с перламутровыми пуговицами», но предугадать, что именно потребуется, просто невозможно.

Как у нас в галерее можно посмотреть фото осветительных приборов, так и в самом магазине «Доминго» можно подобрать подходящий вариант

Например, люстра за 113 480 рублей — не самый ходовой товар. Но теперь житель Кемеровской области, если решит делать премиум-ремонт, понимает, что за товаром не придётся ехать в другой регион или заказывать через непроверенный интернет-ресурс. Цены в интернет-магазине «Доминго» не выше, чем у московских магазинов, которые специализируются на такой же группе товаров.

Сейчас «Доминго» может предложить уже 4800 позиций, в то время как в наличии в магазинах — 1600. Срок доставки составляет от 3 до 14 дней.

Выгода очевидна и для поставщиков товаров: если раньше торговая сеть вынуждена была отказывать в сотрудничестве по причине заполненности площадей, сейчас возможностей для сотрудничества стало больше.


На данный момент можно без преувеличения говорить, что самый большой выбор люстр в Кузбассе — в магазине «Доминго». В дальнейшем компания планирует «бесконечные витрины» сделать и по другим группам товаров.

Кроме того, «Доминго» запустил уникальную программу для профессионалов «Доминго-Профи» со специальными условиями приобретения товаров для оптовых покупателей и юридических лиц. Ещё готовится к запуску на сайте калькулятор для расчёта необходимого количества материалов и 3D-визуализатор.

А вот смогут ли изменить подход конкуренты, покажет время.

ВашГород.ру
Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: