RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 17 августа 2019

Коммерческая тайна: какой рецепт скрывает кузбасская компания

Новый взгляд на культуру блинов в Кузбассе продвигает компания «Сибирские блины». Она пришла на рынок ещё 15 лет назад.

Небольшой бизнес был запущен в Томске в 2004 году, но уже спустя год появился первый павильон в Кемерове. В 2017 году компания стала активно осваивать юг Кузбасса. Сейчас в северной столице региона работает 33 объекта «Сибирских блинов», а в южной — 10. В компании планируют к концу 2020 года довести количество своих павильонов и кафе в Новокузнецке до двадцати.

Блины на ланч или обед — выбор людей активных и деловых, время которых на приём пищи ограничено. Большое количество начинок и возможность насытиться даже одним блином делает этот продукт популярным у школьников и студентов. Безопасность используемых ингредиентов и строгое соблюдение санитарных норм позволяет молодым семьям с детьми выбрать для себя полезные варианты перекуса.

Никаких полуфабрикатов

Часть фирм, которые работают в сфере быстрой еды, решают проблему сокращения времени на приготовление пищи с помощью замороженных полуфабрикатов. «Сибирские блины» такой вариант не рассматривают. Замешивают тесто и нарезают начинки в производственных цехах, а потом их доставляют по точкам дважды в день. При этом само блюдо готовится на открытой кухне, непосредственно на глазах гостей. Оформили заказ — приступили к приготовлению из свежих ингредиентов.

25 видов блинов и коммерческая тайна

В ассортименте «Сибирских блинов» 25 вариантов различных начинок: мясо, рыба, овощи, фрукты, ягоды, шоколад и т. д. Предела сочетанию вкусов нет.

«Сервис устроен так, что у клиентов есть возможность выбрать фирменный блин из меню либо заказать начинку из существующих ингредиентов на своё усмотрение», — рассказали сотрудники компании.

Каждый квартал в продажу вводятся новинки. Сотрудники (а их в компании около 450 человек) и клиенты могут предлагать новые рецепты, специальная комиссия их обсуждает и дегустирует. В случае, если вариант получит одобрение, приступают к детальной разработке. Технологи компании периодически обыгрывают традиции кухонь разных народов мира: так в меню появились блин-бургеры с котлетой, блин «Шаурма», мексиканец «Фахитас», японец блин с курицей терияки.

А вот рецепт теста в «Сибирских блинах», в отличие от начинок, остаётся неизменным. Способ его приготовления является коммерческой тайной. Тесто должно быть достаточно плотным, чтобы блины не рвались от большого количества содержимого.

Каждый гость счастлив

«Наша цель, чтобы каждый гость был счастлив. Для этого мы выполняем свою работу на высшем уровне и выстраиваем сервисную корпоративную культуру», — отмечают в «Сибирских блинах».

В компании больше года назад решились на эксперимент — отказаться от плана продаж для блинопёков. Так у работников отпала необходимость делать дополнительные продажи, которые казались покупателям навязчивыми. Каждый гость сам выбирает, что он сейчас хочет, блинопёк ему помогает определиться, рассказывает о продукте, но делает это для информирования, а не для того, чтобы продать больше и дороже.

В компании полностью поменяли систему мотивации и стимулирования, чтобы комфортно с «Сибирскими блинами» было как клиентам, так и сотрудникам. Тренинги, корпоративные мероприятия направлены на то, чтобы сотрудники компании приходили на работу с удовольствием. Только так они могут зарядить хорошим настроением гостей «Сибирских блинов».

Ежегодно около 2 млн 600 тысяч кузбассовцев и томичей выбирают для сытного и вкусного обеда «Сибирские блины». Выбор клиентов компании подтверждают и эксперты различных выставок и конкурсов, где компания не единожды оказывалась в числе победителей.

Следите за акциями и новинками «Сибирских блинов» в соцсетях:

ВКонтакте

Инстаграм

Одноклассники

ВашГород.ру
Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: