RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 15 февраля 2020

Обрести свободу самовыражения: в Новокузнецке реализуют необычный социальный проект

В Новокузнецке стартовал второй набор «Школы блогеров ŠKODA ДЕТИ». Научиться вести соцсети и вести себя в соцсетях подростки могут бесплатно. Занятия проходят в рамках благотворительного проекта дилерского центра «Арена Моторс».

С ребятами занимаются преподаватели актёрского мастерства и ораторского искусства, проходят встречи с психологами и действующими блогерами. Журналист ВашГород.ру побывал на одном из занятий.

Первыми на урок пришли Дарья и Арина.

«Родители ездят на автомобилях ŠKODA, и им предложили записать меня в школу блогеров. Мама рассказала мне — я согласилась. У меня раньше были свои странички в инстаграме и ВК. Сейчас они изменились в лучшую стороны: я сделала описания, стала редактировать фотографии», — рассказывает Даша.

«Фотографии нужно делать на ту же тематику, на которую и сама страничка. Сразу должно быть понятно, о чём она, описание и иллюстрации должны сочетаться», — добавляет Арина.

А тем временем подходят и другие ребята. Большинство юных блогеров — девочки. Но есть и два мальчика. На этом занятии школьники на практике узнают, как продвигать свой аккаунт в соцсети.

«Когда у тебя больше лайков и комментариев, робот считывает тебя как популярного и прокручивает — ты начинаешь появляться в новостях», — рассказывает Вероника.

Но как сделать так, чтобы лайков и комментариев было больше? Об этом ребятам рассказала руководитель отдела маркетинга «Арена Моторс» Анна Луговых. При этом особое внимание лектор уделила развитию речи.

«ОГЭ и ЕГЭ формируют запоминание вариантов ответов, но развитие коммуникации при этом страдает. Мы хотим развивать у детей умение отстаивать свою точку зрения, дать им возможность быть более раскрепощёнными в плане выражения индивидуальности», — отметила Анна.

После теории — практика. Для того, чтобы выполнить одно из заданий, ребятам нужно сделать новую фотографию.

«Если хотите, можете сделать селфи с автомобилями», — предлагает Анна.

Ребята с азартом бегут в зал. Однако вид блестящих новый ŠKODA и сотрудников «Арены Моторс» в деловых костюмах наводит на ребят застенчивость. Они неуверенно ходят рядом с автомобилями, пытаясь выбрать ракурс.

Самые смелые (уже знакомые нам Даша и Арина), спрашивают разрешения сфотографироваться в автомобиле. А потом с восторгом рассказывают товарищам по «Школе блогеров»:

«А мы прямо в авто сделали селфи. Хотели в самом большом (ŠKODA KODIAQ — примечание ВГ), но он был закрыт — уже продан».

Далее — обработка фотографии, формирование поста, хэштеги, геолокация. За пять недель ребята не только научатся продвигать свою страницу в соцсети, но и поговорят о безопасности. Как реагировать на хейтеров и троллей? Сколько времени проводить в соцсетях? Как взаимодействовать с другими пользователями?

«Бизнес сегодня — это не только способ заработать больше. Это еще и осознание того, что нужно вносить духовный вклад в развитие общества. В погоне за деньгами мы порой забываем о том, что наше будущее, наш фундамент — это наши дети. И то, какими они вырастут, зависит только от нас. Дилерский центр «Арена Моторс» единственный автосалон в России, на базе которого создана Школа блогеров ŠKODA ДЕТИ. Это уникальный проект, который направлен на развитие детей от 8 до 15 лет. Задача каждого сегодня — это не только обеспечить своей семье достаток. Мы должны осознавать ответственность за наше будущее поколение, за развитие и воспитание тех, кто придёт нам на смену, кто уже через каких-нибудь 15-20 лет будет создавать новые проекты, генерировать идеи и менять этот мир. И то, что мы заложим в них сегодня, станет фундаментом будущего.

Мы хотим, чтобы наше дети умели красноречиво и убедительно выражать свои мысли, чтобы обрели свободу самовыражения, проявляли инициативу и верили в свои силы. На развитие всех этих навыков и направлено обучение в нашей Школе блогеров ŠKODA ДЕТИ", — отметил Генеральный директор ООО «Арена Моторс» Михаил Анатольевич Куницкий.

Первоначально проект был рассчитан на детей клиентов «Арены Моторс». Однако сейчас он расширил свои границы — подростки могут стать учениками «Школы блогеров» независимо от того, владеют их родители автомобилем ŠKODA или нет.

ВашГород.ру
Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: