RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 13 февраля 2020

Массовое сокращение маршрутов в Новокузнецке — разъяснение

На днях мы рассказали, какие маршруты в Новокузнецке могут сократить в рамках транспортной революции, которую местные власти хотят произвести на основе программы комплексного развития инфраструктуры (ПКРТИ).

Но статья вызвала много вопросов. Поэтому отвечаем на самые популярные.

Откуда взяли информацию о сокращении маршрутов?

Мы опирались на данные ПКРТИ (Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры). Этот документ был опубликован в открытом доступе ещё в 2018 году. Его разработали специалисты ООО «СтройИнвестПроект» за 24 млн рублей.

В нём прописано, что из 80 маршрутов останется только 38. Такое сокращение будет за счёт ликвидации дублирующих маршрутов.

Этот проект обсуждали на общественных слушаниях и городские власти обещали внести корректировки в спорных пунктах.

В январе 2020 года ПКРТИ приняли на первом заседании Горсовета.

Как люди будут передвигаться по городу?

Мэр Новокузнецка Сергей Кузнецов неоднократно рассказывал о новой схеме передвижения.

Планируется из оставшихся 38 маршрутов — часть сделать магистральными (это те маршруты, которые будут соединять густонаселенные районы города с центром и между собой), а часть — подвозящими (эти маршруты будут соединять удаленные районы города с остановками магистральных маршрутов).

(Предлагаемый вариант по ПКРТИ маршрутной сети — магистральные и прочие маршруты)

Для примера, давайте разберём несколько участков Новокузнецка.

предлагаемый вариант трасс всех маршрутов (Новоильинка)

предлагаемый вариант трасс магистральных маршрутов (Запсиб)

предлагаемый вариант трасс магистральных маршрутов

Когда внедрят новую схему?

Уже в ноябре 2020 года на основании этого проекта будут внедрены брутто-контракты. Пройдёт конкурс на осуществление пассажирских перевозок по всей маршрутной сети с условием на переход регулируемый тариф.

О негативных последствиях для частников неоднократно говорила директор «Автолайна» Евгения Корюкова. В проекте ПКРТИ прописано, что процесс растянется до 2030 года.

Но уже сейчас ввели новые маршруты — № 50 и № 87. Из-за ремонта проспекта Металлургов многие популярные автобусы стали ходить по другому маршруту.

Что же касается вопроса ликвидации маршрутов, то этот момент ещё обещали доработать и после вынести на общественное обсуждение.

Зачем это нужно?

Это федеральная инициатива изменить транспортную систему в стране, сделав её удобной и комфортной.

Об этом говорил сам глава Новокузнецка Сергей Кузнецов в ноябре 2018 года.

«Мы не можем не выполнять 220 и 44 федеральные законы. Он предусматривает, что транспорт сделан для людей. Мы рассчитали новые трассы и алгоритмы движения всего нашего транспорта. Чтобы вы понимали, на данный момент у нас более 80 маршрутов, а мы рассчитали, их будет не более 30.

Бывает, нужно сделать 2-3 пересадки. Поэтому вводим новый стандарт перевозок по этому комплексному подходу. Во-первых, время на поездку оплатное будет 50 минут, предлагаем за это платить 20 рублей.

То есть мы пролонгировали маршруты, тем, что мы ввели временной режим и ограничение по деньгам. Тот, кто будет пользоваться электронным проездным, получит ещё и скидку. А кто платит деньги, получит жёсткий чек, при предъявлении которого он может бесплатно ездить в другом автобусе", — разъяснил тогда мэр.

Более подробные расчёты можно увидеть здесь.

ВашГород.ру
Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: