RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 17 февраля 2020

Огромные пробки и долгое ожидание автобуса — что ждёт новокузнечан после транспортной революции

В Новокузнецке уже летом пересмотрят всю существующую маршрутную сеть.

Управление по транспорту и связи города переработает 82 существующих маршрута. Для того, чтобы сократить дублирующие направления, при этом запустить электротранспорт и газовые автобусы особо большой вместимости.

Изменения коснутся и тарифов. Отмечается, что вскоре планируют ввести пересадочные тарифы и билетное меню, таким образом, стоимость всех билетов станет регулируемой.

Администрация уверяет, что все изменения пойдут на благо пассажиров — передвигаться по городу станет легче, дешевле и комфортней.

Но частные перевозчики настроены не так оптимистично. Их настроение понять можно — маршрутчиков выживают с рынка, считают сами частники.

Подробнее о брутто-контрактах и ПКРТИ читайте здесь.

Директор «Автолайна» Евгения Корюкова уверена, что новая схема работать не будет. Всю реформу она считает варварской и уверена, что супер большие автобусы будут создавать пробки и заставлять горожан долго стоят на остановках.

«Все, кто утром и вечером ездят в Заводской район, особенно в районе остановки бывший рынок, сейчас она называется «Администрация», там пробка начинается от 18 квартала в две стороны. Заканчивается на «Верхней островской». Пробок станет ещё больше, большие автобусы просто перекрывают всю дорогу. Водители с личным транспортом должны будут ездить по объездной, чтобы попасть на Запсиб. У нас будет одна сплошная пробка, как Москва.

Никто не думает о пассажирах! Уже известен тот, кто придёт с этими автобусами, на малый бизнес наплевать. Пассажирам предлагают на остановке стоять по 30 минут", — рассказала Евгения.

Между тем сами горожане очень переживают за будущее транспорта. Сегодня на почту ВашГород.ру наш читатель прислал сообщение, в котором говорится о последствиях похожей транспортной реформы в Перми.

Там сейчас водители не заинтересованы перевозить пассажиров, для них главное пройтись по главным точкам по маршрутной схеме, так как деньги от администрации они получают за бесперебойное движение по линии.

И теперь водители идут на кардинальные меры и нагоняют время, пропуская некоторые остановки. А люди стоят и ждут автобус по полчаса, говорится в видео.

Приводим текст из группы «Первый парк»:

«Осенью прошедшего года Гортранс засыпали жалобами о том, что в вечерний пик автобус 27 маршрута, где интервал движения составляет четыре минуты, приходилось ждать по полчаса: в условиях вечных пробок на Чкалова, Стахановской и Мира график нагоняли все без исключения».

Их местный видеоблогер подробно рассказывает о минусах транспортной революции.

Неужели нас ждёт что-то похожее?

ВашГород.ру
Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: