RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 19 февраля 2020

В Новокузнецке транспортники потеряют интерес к пассажирам

Глава Новокузнецка Сергей Кузнецов накануне в прямом эфире отвечал на вопросы горожан.

Тема была одна — транспортная революция в городе, которая начнётся уже летом, а к концу 2020 года введут брутто-контракты, пройдёт конкурс перевозчиков, а вся маршрутная система будет перестроена. При этом из 82 останется только 42 маршрута.

В самом начале разговора Сергей Кузнецов подчеркнул, что не стремится устроить транспортную революцию.

«Это не революция, это эволюция и крайняя необходимость. У нас появилось правило — нужно выполнить 44 федеральный закон, чтобы определить поставщика услуг. Теперь бюджет будет полностью, либо частично оплачивать деньги за льготников», — подчеркнул мэр.

Глава города разъяснил, что если раньше все транспортные перевозки производили муниципальные предприятия и частные перевозчики, первые по регулируемым тарифам, вторые — самостоятельно устанавливали тарифы. Но сейчас нужно выполнять 220 закон.

«Сейчас есть верховенство закона 220 — он определяет чётко параметры перевозок, их исполнение и эффективность. Чтобы выйти на дорогу перевозчикам, нужно провести электронные торги. Для этого надо подготовить техзадание, выставить максимальную цену контракта, и на торгах определить, кто даст лучшие цены и условия.

В городе изменились транспортные плечи. Новокузнецк меняется, сейчас все едут на Ильинку, в Планету, на Хлебозаводскую, а к этому мы были не готовы", — уточнил Кузнецов и подчеркнул, что все изменения будут согласовываться с населением.

Глава Новокузнецка пообещал новый документ транспортного планирования опубликовать в газетах и сети, и попросил горожан активней реагировать и вносить свои поправки.

По словам мэра, в рамках новой схемы водителей отвязывают от необходимости перевезти как можно больше пассажиров. Перед ними ставят новую задачу — точно идти по маршруту.

«Сейчас будем плату рассчитывать из машино/час — по километрам, чтобы перевозчик не гнался за пассажиром в заданном интервале и с заданной скоростью. И не гнался за количеством перевозимых пассажиров. Автобус, это точка, которая будет идти по маршруту — его все видят, для него задача пройти в нужном алгоритме по необходимому маршруту.

Люди, которые заходят, они не платят денег водителю — это не его добыча. Все деньги уйдут на отдельный уполномоченный счёт.

После этого через определенное количество времени, независимый орган, который будет рассчитывать сумму за выполненную работу, будет платить зарплату водителям. Но только в том случае, если они чётко выполняют все требования", — подчеркнул Кузнецов.

Подобную схему уже внедрили в Перми.

Там сейчас водители не заинтересованы перевозить пассажиров, для них главное пройтись по главным точкам по маршрутной схеме, так как деньги от администрации они получают за бесперебойное движение по линии.

И теперь водители идут на кардинальные меры и нагоняют время, пропуская некоторые остановки. А люди стоят и ждут автобус по полчаса, об этом говорят многие местные блогеры.

ВашГород.ру
Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: