RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 14 мая 2020

Жители многоэтажки в Новокузнецке пожаловались на бездействие УК

В редакцию ВашГород.ру обратилась жительница пятиэтажки с просьбой помочь в сложившейся проблеме: «В этом году мы отмечаем 75-летие Великой Победы. Просим вас помочь одержать победу в своей, коммунальной, войне».

Ремонт в доме № 129 на Транспортной последний раз проводился в 2006 году, как говорят жильцы, а за это время штукатурка со стен облезла, после замены стояков на них остались чёрные пятна, портящие внешний вид. Куски потрескавшейся штукатурки падали на лестницы, но никто не занимался их уборкой, из-за чего в подъездах постоянная грязь.

Два года назад жители дома все-таки добились действий от УК «Титан» и стены замазали, но на этом работа компании закончена, говорит наша собеседница. Впрочем, это не все проблемы.

«В квартирах бегают мыши, в некоторых местах течёт кровля», — описывает ситуацию читательница.

По мнению жителей дома, УК уделяет минимальное внимание дому, который они обслуживают, а на все вопросы проживающих ответ лишь один: на доме долги, наличие которых не отрицает и автор обращения. Жители уверены, что и в других домах есть подобная проблема, которая решается путём диалога жителей дома с представителями управляющей компании. В данной ситуации совет дома не поддерживает никакой обратной связи с хозяевами квартир, что и осложняет всю ситуацию, утверждает наша собеседница.

По словам автора обращения, «Титан» не обсуждает план работы на год, а отчёт об уже проделанной работе жители дома видят с большим опозданием на доске информации. Сейчас доска объявлений не содержит полезной информации о работе в доме: «кроме информации об УК и бравых стихов о жизни МКД нет ничего. Ни отчетов, ни планов».

Также этих и других данных об обслуживании многострадального дома нет ни на официальном сайте УК «Титан», ни на сайте «ГИС ЖКХ», говорят жильцы. Хотя согласно закону, закрепленному в ч.11 ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания должна предоставлять отчёт о работе и размещать его в «ГИС ЖКХ». Жалоба на УК «Титан» за несоблюдение уведомления о лицевом счёте дома за 2019 год уже отправлена в Государственную жилищную инспекцию, говорят житель дома.

Также жительница дома Валерия отметила, что общие собрания жильцов не проводятся, контакта между обслуживающей организацией и владельцами квартир нет, а решения якобы принимаются коллективом из 5-6 человек, при условии, что в доме больше 90 квартир.

«Мы не требуем золотого крыльца, евроремонта и отделку кафелем каждого этажа. За свои деньги, которые мы исправно платим, ждём лишь самый минимум. Или хотя бы общего обсуждения, коллективного планирования ремонтных работ» — просят жители дома.

По словам жильцов, в прошлом году был установлен тариф на содержание дома в размере 21 рубль за квадратный метр, для чего было проведено заочное голосование среди жителей, которые считают, что этой суммы достаточно для того, чтобы дом обслуживался на должном уровне.

Сейчас владельцы квартир ставят вопрос ребром и планируют выбрать нового старшего дома, возраст и здоровье которого позволит заниматься решением тяжелых проблем с управляющей компанией.

Конечно, нельзя не упомянуть о том, что благодаря усилиям нынешней старшей дома на подъездах заменили козырьки, установили пластиковые окна, но этого недостаточно для современного дома.

Остается надеяться, что совместными усилиями жители дома добьются достойного обслуживания подъездов, за которое они платят соответствующие деньги.

Анастасия Байрит

ВашГород.ру
Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: