RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 10 сентября 2020

Урбанисты раскритиковали внеуличные переходы Кемерова

Судя по всему, их недовольство связано с предстоящим возведением надземных переходов на Притомском проспекте.

Споры о важности и нужности надземных и подземных переходов — это вопросы, которые не угасают из года в год. Водители считают, что эти объекты способны разгрузить город от пробок. Горожане уверены, что эти строения не представляют никакого удобства для передвижения. Урбанисты, как мы можем судить, на стороне последних. Их решение, по сути, обосновано. Приоритет в городе, в идеальном варианте, должен быть у пешеходов. И только потом у водителей.

С такой позицией урбанисты из «Городских проектов Ильи Варламова и Максима Каца» и заявляют о ненужности подземных и надземных переходов. Какие доводы в пользу этого:

  1. Как мы уже сказали, специалисты заявляют о приоритете для людей. И только потом для водителей.
  2. Надземные и подземные переходы, хотим мы того или нет, занимают много места.
  3. Строительство этих объектов обходится в баснословные деньги. Даже мэр Кемерова как-то сказал, что надземный переход стоит 100 млн рублей, а светофор — 1,5 млн рублей (вероятно, в эту стоимость входит и благоустройство перехода).
  4. Эти объекты, судя по всему, побуждают горожан переходить дорогу в неположенном месте. Это происходит, утверждают урбанисты, из-за неудобного или неправильно проектирования улиц.
  5. Надземные и подземные переходы — это «бич» для маломобильных граждан. Несмотря на лифты и пандусы, в том числе.
  6. Огромные затраты уходят не только на строительство надземных и подземных переходов, но и содержание объектов.

Урбанисты отмечают, что внеуличные переходы в Кемерове «не имеют положенной инфраструктуры». Например, говорят специалисты, надземный переход на Кузнецком проспекте. У объекта, судя по всему, отсутствуют пандусы и лифт. Недовольны урбанисты и подземным переходом на Кузнецком проспекте.

«Отметим, что до этого его уже закрывали в начале 2000-х, так как это было, мягко говоря, маргинальное место, и ходить по этому переходу люди боялись. Но, видимо, наступать на грабли дважды — это нормально. Теперь пешеходы опять вынуждены спускаться под землю. До ближайшего перехода в одну сторону — 250 м, в другую — почти полкилометра», — пишет руководитель проекта.

Как мы можем судить, урбанисты из Кемерова подняли вопрос о подземных и надземных переходах в связи с планируемым строительством таких объектов на Притомском проспекте. Возле Кассационного суда предполагается возведение надземного перехода. Длина будущего объекта — 80 м. Аналогичные объекты (если судить по плану, который представил губернатор) появятся на Притомском проспекте в районе жилой застройки.

«Вдоль автодороги по Притомскому проспекту находится жилая застройка. Мало кто захочет, чтобы под их окнами была автомагистраль без единого светофора, где машины будут носится под 80 км/ч, не снижая скорость и входя в повороты автомобильных развязок. А жителям этих домов достанутся только выхлопные газы, шум, пыль», — негодуют специалисты.

Они предлагают отказаться от идеи о строительстве новых переходов. Вместо этого, считают урбанисты, обосновано продублировать внеуличные переходы классическими «зебрами» и знаками.

ВашГород.ру писал, что урбанисты Кемерова просят Цивилёва передать проект Притомского профессионалам.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: