RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 14 сентября 2020

У новокузнечан возникли проблемы с отоплением из-за проданного подвала

В редакцию ВашГород.ру обратились жители дома № 95 на улице Кирова.

Они рассказали, что который год не могут вовремя получить тепло из-за того, что просто не могут попасть в подвал, где находятся тепловые коммуникации.

«Несколько квартир включаются в подвале, который КУМИ три года назад продал частному лицу. Мы не знаем, кто там находится, но за подвалом никто не следит. Сантехники пришли, всем тепло включили, в наш подвал зайти не смогли и ушли. И так уже три года. Отопление всегда включают позже. А мы мёрзнем и обогреватель круглосуточно работает. В итоге будем больше платить за свет», — рассказал житель дома № 95.

С этой проблемой жильцы дома даже обращались к мэру Новокузнецка в прошлом году. Сергей Кузнецов обещал, что больше таких проблем не будет. Но и в этом году несколько квартир подключили позже, чем остальной дом.

Как сообщили ВашГород.ру в управляющей компании «Урсадом», отопление подключили всем до 13 сентября и если есть жалобы, то их будут принимать только после 15 сентября.

«Нам на выходных включили отопление, а потом вновь отключили. Как итог — в квартирах до сих пор холодно», — пожаловался горожанин.

В УК уточнили, что отопление подключили во всем доме и доступ в подвал у них есть. А тепла нет, скорее всего, из-за локальных проблем со стояками.

Как рассказали в комитете ЖКХ Новокузнецка, теплоснабжение по адресу Кирова, 95, было запущенно по графику. В связи с проведением работ по стоякам, потребовался повторный перезапуск системы отопления. Ук «Урсадом» с собственником подвала запланировали встречу на 14 сентября.

В данный момент система перезапуска произведена и находится на контроле УК.

К сожалению, проблемы с отоплением возникают довольно часто из-за проданных помещений частникам. С одной стороны — подвал является общедомовым имуществом и владелец должен допускать в любое время сантехников к коммуникациям. Но с другой стороны, подвал — это собственность частного лица, который далеко не всегда соблюдает все требования.

К слову, читатели ВашГород.ру сообщают, что на Орджоникидзе, 30 тоже до сих пор нет тепла.

Если у вас в квартире до сих пор холодно, то необходимо позвонить по телефонам горячих линий.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: