RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 18 ноября 2020

Куда жаловаться новокузнечанам, если из-за транспортного коллапса опоздал на работу или в школу

Сегодня, 18 ноября, стартовала транспортная реформа.

Вся соцсеть пестрит постами с жалобами на новый транспорт. Люди по часу ожидали автобусы, замерзая на остановках. Многие опоздали в школу и на работу. А всё потому, что новые автобусы не следуют своему расписанию. Такой вывод можно сделать из множества жалоб из социальных сетей.

В редакцию ВашГород.ру потупили десятки жалоб на автобусы, который вовремя не пришли на остановку. Из-за этого многие дети опоздали в школу, а взрослые — на работу.

«Живу в Кузнецком районе, Форштадт. Утром пошла на остановку, автобуса на 6:32 не было. Также, со слов соседей не было и первого рейса и далее, многие дети не пошли в школу, потому что не было автобуса. А я пешком, как и все несостоявшиеся пассажиры, пошла до остановки Дворец Аллюминщиков (там находится работа), опоздала, конечно», — говорится в сообщении читателя.

Таких жалоб было очень много.

«Сегодня стояла 30 мин на Запсибе с ребёнком 8 месячным, уехать не могла с Запсиба. Спасибо нашему мэру, что маленький ребенок замёрз за это время, и я опоздала на работу. Слава Богу, что было такси хотя бы, дождались хоть его. Спустя долгое время все остановки были переполнены люди не могли уехать», — пишет пользователь сети.

Все опоздавшие на работу задаются вопросом. Как людям на работу добираться? Кто будет им возмещать убытки за опоздания и такси?

«В 7:20 пришел на вокзал на остановку 88 автобуса, а подъехал он только в 8:15. Я если что в 8:00 уже на работе должен быть. Да еще замерз, как собака», — жалуется новокузнечанин.

ВашГород.ру проконсультировался с юристами по данной ситуации.

Со слов одного юриста рекомендовано обратиться в роспотребнадзор, поскольку именно там занимаются вопросами некачественного оказания услуг. А перевозка — это тоже услуга.

«Каждый потребитель, не поехавший по определённому маршруту в связи с неисполнением этого расписания, должен отражать свои конкретные жалобы в Роспотребнадзор», — отметил юрист.

А юрист Евгений Ильченко считает, что с жалобами нужно идти непосредственно в администрацию Новокузнецка.

«По закону органы местного самоуправления следят за транспортной инфраструктурой города, они отвечают за состояние подвижного состава, выполнение расписания и прочее. Поэтому, на мой взгляд, горожане могут обращаться с жалобами непосредственно в органы местного самоуправления», — сообщил юрист Евгений Ильченко.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: