RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 19 ноября 2020

Противники транспортной реформы одержали победу. Пиррову…

«Пиррова победа» — победа в битве, которая досталась настолько дорогой ценой, что привела к поражению в войне.

Соцсети пестрят торжествующими победными реляциями противников транспортной реформы «Ага! А мы предупреждали!» Первый день транспортной реформы ознаменовался полным фиаско администрации города и компании-перевозчика.

Ситуация с вахтовиками, о которой было написано в прошлой статье, подтвердилась — за день вышли из строя сразу 4 автобуса. Не верится, чтобы автобусы, которые без происшествий проехали более 3,5 тысяч километров, сломались по причине заводского дефекта в первый же день эксплуатации. Возможно, причина в низкой квалификации водителя.

Не будем пересказывать все жалобы пассажиров, которые массово опоздали на работу — об этом уже написано немало. Поговорим о причинах явного поражения администрации и перевозчика.

Анализируя первый день по новым маршрутам, создается впечатление, что организаторы коллапса реформы вообще не знали о грядущем событии. Не были изготовлены даже такие элементарные вещи, как информационные таблички. Судите сами — подъезжает автобус, а на большом световом табло над лобовым стеклом водителя только номер маршрута и названия двух остановок: начальной и конечной. И это в то время, когда большинство людей понятия не имеют по какому маршруту их повезут. Ну почему бы не изготовить большие транспаранты в полстекла с названиями хотя бы ключевых остановок и облепить автобус со всех сторон? А ведь они были всегда, неужели трудно перенять опыт предыдущих перевозчиков? Это же элементарно, Ватсон!

Открываем 2ГИС и возникает вопрос «А это новые маршруты или старые?» Но когда видим в названиях транспорта «маршрутные такси», становится ясно — приложение никто не обновил.

Открываем сайт Управления по транспорту и связи администрации г. Новокузнецк утис.рф, раздел ГЛОНАСС, который ведет на ссылку «Сайт информирования пассажиров Кузбасса». Выбираем «Новокузнецк» и опять нет данных о дате обновления информации. Изучаем страницу внимательно и вновь видим «маршрутное такси». Просто поражает способность организаторов забыть даже про своё собственное хозяйство.

Ау, господа! Вы вообще в курсе, что 1 сентября наступает осень? Что в Сибири бывает зима с морозами и снегом? Что 18 ноября изменяются маршруты? Всё, на что оказались способны организаторы в плане круглосуточной информированности в интернете — это опубликовать на сайте утис.рф буклет с маршрутами под названием «Справочник пассажира (Схемы движения и расписания с 18.11.2020 г.)». И что людям с того буклета? Изучать 104 страницы в поисках нужного маршрута?

А вы в курсе, господа, что на дворе XXI век и практически у каждого человека есть смартфоны, в которых загружаются такие программки под названием «приложения». Эти «приложения» позволяют создавать электронные базы, показывать маршруты, отмечать претензии и пожелания. Почему бы не заказать приложение специально для пассажиров города Новокузнецк?

Кстати, в УТиС нам ещё месяц назад утверждали, что работа над таким приложением идёт полным ходом. Ну и где оно, кто кого обманывает?

Еще со времён СССР возникает вопрос: почему, когда за дело берутся органы власти, всё идет наперекосяк? Может дело в типичной болезни чиновников под названием «явсёзнаюсам»? Не пора ли снять корону непогрешимости, опуститься на грешную землю и прислушаться к мнению людей, к специалистам? А самое главное, понять: чиновники для народа, а не народ для чиновников!

Андрей Соколов.

PS Противники реформы, конечно, торжествуют победу, а над кем? Кто побежденный-то? Увы, побежденный, как всегда, просто народ. Чиновник получил выговор, оправдался — на том и успокоился. А люди мерзнут на остановках, тратят деньги на такси, опаздывают на работу, к стареньким родителям, к больным детям.

PPS Поздним вечером вчера, 18 ноября в инстаграме появилась информация «В помощь жителям Новокузнецка 2ГИС обновил маршруты общественного транспорта». Но в самой 2ГИС нет информации о дате обновления. Как люди должны догадаться, что им предоставили новое расписание?

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: