RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 19 ноября 2020

«Добились своего»: в «Питеравто» официально прокомментировали старт транспортной реформы

В компании отреагировали на сотни жалоб от горожан.

На протяжении вчерашнего дня мы пытались получить комментарий от компании, почему в Новокузнецке произошёл транспортный коллапс. И вот вчера вечером в «Питеравто» пояснили свою позицию.

Приводим комментарий без изменений:

«Все руководство холдинга «ПИТЕРАВТО» сейчас работает в Новокузнецке

Перезапуск системы общественного транспорта, тем более такой масштабный, требует «ручного управления». Ситуацию сильно осложнило отсутствие местных водителей. Можно сказать, что противники транспортной реформы, убеждавшие новокузнецких транспортников не работать в ПИТЕРАВТО, в каком-то смысле своего добились: создали неудобства для горожан. Чтобы выполнить обязательства перед Новокузнецком, холдинг «ПИТЕРАВТО» привез большое количество водителей из российских регионов. Действительно, люди не знают местной специфики, отсюда ошибки первых дней.

Новую технику для Новокузнецка строили сразу на четырех заводах. ПИТЕРАВТО проавансировало на 350 миллионов рублей компанию «Волгабас». Транспортный холдинг пошел на такой беспрецедентный шаг, чтобы ускорить строительство больших и особо больших автобусов. Причем сочлененная машина 6271G — новинка отечественного рынка — построена специально под требования Новокузнецка. Из-за коронавируса задержалась сертификация. Сейчас все необходимые документы уже готовы, и партия из 25 машин в ближайшие дни прибудет в Новокузнецк. Чтобы компенсировать недопоставку автобусов марки КАВЗ 4270-80, ПИТЕРАВТО дополнительно закупило для южной столицы Кузбасса 40 машин «Лотос». Общее количество автобусов, поступивших в Новокузнецк, позволяет городскому подразделению ПИТЕРАВТО выполнить расписание движения.

По условиям госконтрактов весь подвижной состав — низкопольный, экологичный (работает на природном газе), современный и комфортный. В каждом автобусе ПИТЕРАВТО дополнительно установлены системы пожаротушения и видеонаблюдения. Последняя фиксирует не только происходящее в салоне, но также и дорожную обстановку снаружи автобуса (исполняет роль видеорегистратора). Помимо систем автоматического климат-контроля салоны всех машин оснащены цветными мониторами информационной системы для пассажиров и электронными маршрутоуказателями, которые позволяют разглядеть номер приближающегося автобуса как в сумерки, так и при ярком солнечном свете. Для оплаты проезда установлены валидаторы для безналичного расчёта по электронным проездным картам плюс счетчики пассажиров.

Главной проблемой стал набор водителей. Многие из них еще накануне — 17 ноября — работали на старых автобусах, которые должны уйти в результате реформы. То есть чисто физически эти транспортники не успевали оформиться на работу к новому перевозчику. Свое негативное влияние на прием специалистов оказали противники реформы. Обманом они убеждали сотрудников местных транспортных компаний не переходить в ПИТЕРАВТО.

Чтобы выполнить обязательства на первом этапе, холдинг вынужден был командировать в Новокузнецк профессионалов из Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. При этом в компании по-прежнему готовы принимать на работу местных водителей. Им предлагают официальную зарплату от 50 тысяч рублей, оформление и режим работы в соответствии с законодательством. Вопреки слухам, в ПИТЕРАВТО отсутствуют и какие-либо ограничения по возрасту для новых сотрудников. Однако провокации сделали свое дело, многие профессионалы решили «присмотреться» к компании, не идти сразу на работу. В результате в первый день на линию в большинстве выходили водители, командированные из других российских регионов.

Новокузнецк предъявляет жесткие требования к работе транспорта. Для их выполнения нужна соответствующая инфраструктура. Именно на это направлены 170 миллионов рублей, которые ПИТЕРАВТО инвестирует в обновление ПАТП-4, где теперь располагается подразделение холдинга. Здесь приведена в порядок ремзона и завершается монтаж моечного комплекса. Минуя водные процедуры, ни одна машина не сможет попасть на парковку. Совсем по-другому скоро будет выглядеть диспетчерская. Сделать помещение комфортным — задача очень важная. Ведь каждый водитель заходит сюда дважды за смену: получить документы на выезд и валидаторы, а после работы — сдать их.

Для осуществления автобусных перевозок в южной столице Кузбасса транспортный холдинг зарегистрировал в Новокузнецке обособленное подразделение, и, соответственно, перечисляет налоги в местный бюджет.

Подразделения холдинга сегодня работают не только в Санкт-Петербурге, но также в Москве, Ленинградской области, Карелии, Волгограде и Сочи. Автобусы ПИТЕРАВТО ежедневно перевозят два миллиона пассажиров".

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: