RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 24 ноября 2020

Как поддерживают тех, кто обращается в ковидный колл-центр

Видео опубликовал оперштаб Кузбасса.

Оператор центра мониторинга ОРВИ и COVID-19 Ольга Селедцова рассказала, как поддерживают тех, кто обращается в колл-центр.

По словам специалиста, около 15% звонков поступает от тех, кто не болен, но находится в состоянии повышенной тревожности. Таким людям необходимо просто проговорить то, что их беспокоит.

«Процентов 15 от всех обращений — это именно психологические проблемы. Люди пребывают в тревоге, особенно это касается тех, кто оказался в самоизоляции. Человек оказался в замкнутом пространстве и поневоле он начинает отслеживать малейшие изменения в своём состоянии, тревога нарастает. И в это время, если он не может связаться со своим лечащим врачом, он звонит в колл-центр — и тогда мы поэтапно разбираем все эти ощущения. И зачастую слышим в ответ: «Спасибо, мне действительно стало легче«, — рассказала Ольга Селедцова.

Она отметила, что именно в изоляции психологическая помощь человеку не просто нужна, она необходима.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: