Подозрительные шумы и стуки, сизый дым из выхлопной трубы и растущий расход масла — первые признаки «нездоровья» автомобильного двигателя. Тянуть с «лечением» не стоит. Профилактика будет дешевле и разумнее, ведь капитальный ремонт движка трудоемкая, затратная и небыстрая процедура.
Своевременная замена жидкостей и расходников является той самой профилактикой преждевременного износа мотора. Парадокс, но далеко не все автомобилисты соблюдают рекомендуемые межсервисные интервалы замены моторного масла. Некоторые ездят на масле по 20-30 тысяч км, просто доливая в двигатель порции свежего. Но эксперты предупреждают: подобная экономия может дорого обойтись.
![]() | «Автопроизводители рекомендуют менять масло и расходники в интервалах 10-15 тысяч км пробега в зависимости от марки автомобиля», — рассказал Кирилл, механик-приёмщик автотехцентра Dakar в Новокузнецке. |
«Важно делать поправки на характер эксплуатации машины. Скажем, при движении в пробках, под нагрузкой (например, при регулярной езде на груженом автомобиле или движении в спортивном стиле) время замены нужно сократить, как правило, на треть, а то и вдвое. Кроме того, зимой моторное масло гораздо быстрее теряет свои свойства из-за частых прогревов».
При большом пробеге масло разжижается и хуже справляется с трением деталей. При увеличении трения все узлы двигателя испытывают значительно превосходящие нагрузки. В исчерпавшем свой ресурс масле происходит накопление различных загрязнений. В лучшем случае, это будет грозить повышенным расходом топлива и снижением срока службы деталей, в худшем — мотор может «застучать». И тогда потребуется капитальный ремонт агрегата.

И тут важно грамотно выбрать станцию и мастера, который будет следить за здоровьем железного коня.
«Это как со стоматологом: находишь „своего“ доктора и лечишься только у него, — говорит Кирилл. — Хороший специалист обязательно проведёт профилактику, полечит даже маленький кариес, чтобы не доводить до пульпита. Так и хороший автомеханик даст хорошие рекомендации по обслуживанию, которое требуется вашему автомобилю».

Специалисты автотехцентра Dakar являются профессионалами своего дела. Здесь работают опытные диагносты и механики, которые быстро выявят неполадки и устранят их в сжатые сроки. База станции укомплектована четырьмя подъемниками и качественным японским инструментом. Первыми в Новокузнецке в Dakar стали применять водородную очистку двигателя.
Раскоксовка двигателя водородом — опция, направленная на очистку двигателя внутреннего сгорания от сажи, кокса и нагара. Особенность процедуры в том, что все манипуляции проводятся без разборки силового узла. В отличие от других методов очистки, водород не вредит внутренним элементам, а взаимодействует только с химическими компонентами с последующим выводом вредных элементов через выхлопную трубу. Водородинг можно рассматривать как способ сэкономить на капитальном ремонте и решить текущие проблемы с двигателем (уменьшить расход масла, увеличить компрессию

Помимо проблем с двигателем, в автотехцентре Dakar помогут устранить поломку ходовой части, отремонтировать автопечку или кондиционер, оказать услугу шиномонтажа. Для постоянных клиентов сервиса действуют бонусы, акции и скидки, а история ТО и ремонтов сохраняется в базе данных компании. При продаже автомобиля, новый собственник может получить развернутую информацию о техническом состоянии приобретенного авто.
Желаете качественное обслуживание и грамотный автомобильный сервис — обращайтесь в Dakar.

Автотехцентр расположен по адресу Производственная 15/1 в Центральном районе Новокузнецка.
Запись на приём можно по телефонам 8-962-734-10-02,
8 (3842) 20-90-02 или через instagram.
Материал подготовлен при поддержке ГАУ КО «Мой бизнес» в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»