RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 16 декабря 2020

Кто устроил транспортный коллапс в новокузнецком аэропорту

В редакцию ВашГород.ру стали поступать жалобы от туристов, которые прилетели отдохнуть в Шерегеше. 

Гости из других регионов сидят на чемоданах и лыжах, ждут багаж по полтора-два часа.

«Прилёт и вылет туристов в Шерегеш становится квестом. В самом Спиченково не протолкнуться. Машину поставить даже негде. Как всегда — туристов к себе звали, звали, а когда люди стали приезжать, оказались не готовы к наплыву людей», — сообщил читатель ВашГород.ру

Мы связались с начальником службы организации пассажирских перевозок Галиной Шкурко. Она согласилась, что поток прилетающих увеличился. Если раньше обслуживали около 600 человек в день, то теперь 1500 человек. 

На работу выведены все сотрудники, чтобы оперативно обслуживать прибывших и не задерживать рейсы. 

«Сейчас вместо двух рейсов, мы обслуживаем пять. Приезжают туристы с крупногабаритным багажом (лыжами, сноубордами и другим снаряжением). Жалоб к нам не поступало от пассажиров.

Многие туристы приезжают в аэропорт за несколько часов до вылета самолёта, а наш аэропорт, это не Шереметьево. Мы делаем всё, чтобы пассажиры как можно быстрее и проще проходили процедуру посадки и высадки. Если пассажиры сильно заранее прибыли в аэропорт, предлагаем им отдохнуть в нашей гостинице. 

Ни один рейс у нас не задерживается, все вылеты по расписанию. Никто не ждёт багаж дольше 40 минут», — уточнила начальник службы организации пассажирских перевозок. 

К слову, из-за пандемии многие россияне решили отказаться от заграничных поездок и предпочитают отдыхать на отечественных курортах. В отелях Шерегеша уже нет свободных номеров вплоть до февраля. Тем более с погодой повезло — в Кузбассе который день идёт снег. 

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: