RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 18 декабря 2020

Месяц транспортной реформе в Новокузнецке — подводим итоги

Пассажиры уже прошли стадию отрицания и злости. Ещё чуть-чуть и дойдём до принятия. 

Транспортная реформа стартовала 18 ноября, и в первые дни Новокузнецк встал. 

Люди массово опоздали на работу из-за отсутствия автобусов. Другие вовсе не знали, куда ехать, так как не успели запомнить новые маршруты. Горячие линии от УТиС просто молчали несколько дней, в городе случился не только транспортный, но и информационный коллапс. 

Из-за проблем с валидаторами, вплоть до 30 ноября проезд фактически был бесплатным. 

Областные и городские власти с гордостью отрапортовали, что за один день изменили всю транспортную инфраструктуру. 

Но по мнению многих горожан, за один день удобная транспортная система была разрушена, многие водители ПАЗиков остались без работы, как и кондукторы.

И такая шоковая терапия не прошла спокойно — уже 21 ноября люди собрались на стихийный митинг возле мэрии Новокузнецка. 

Спустя пару дней представители частных перевозчиков и пассажиры пришли в мэрию с требованием, чтобы людям вернули старые маршруты. Но к митингующим мэр Новокузнецка не вышел. Власть отказывалась слышать просьбы горожан. 

В итоге люди потребовали губернатора Сергея Цивилёва. Ситуация вышла из-под контроля и 12 человек остались ночевать в большом зале мэрии в ожидании главы Кузбасса и мэра Новокузнецка. 

В конце концов (25 ноября) к людям вышел Сергей Кузнецов. Он поговорил и с митингующими и с активистами, которые отказались покидать зал администрации. 

После этого была создана рабочая группа, а предложения перевозчиков (на год продлить контракты с маршрутчиками по самым популярным рейсам) приняли на рассмотрение в прокуратуру. 

Власти и прокурор в один голос обещали в самые короткие сроки рассмотреть предложения перевозчиков, но до сих пор от них нет внятного ответа.

Всё же есть и положительные подвижки — водителям, которые всё-таки решили работать в «Питеравто», обещали платить достойную зарплату, наравне с иногородними. 

Мэр Новокузнецка также пообещал вернуть маршруты № 7 и 5, по последнему уже назначен аукцион. 

Но несмотря на всё это, жизнь рядового пассажира стала тяжелее. Теперь нет удобных маршрутов, проблемы с валидаторами остались до сих пор, многим приходится делать пересадки. Почти весь Запсиб вывозят всё те же ПАЗики № 345. Всё также остались маршруты по нерегулируемому и регулируемому тарифам. 

На днях Сергей Кузнецов в прямом эфире заявил, что теперь к каждому подъезду автобусы подходить не будут и нужно привыкать к новым правилам. Его позицию поддерживает и глава региона Сергей Цивилёв. 

Между тем городские эксперты пришли к выводу, что мэр Новокузнецка слишком часто не сдерживает обещаний и его действия могут нанести непоправимый вред не только городскому транспорту, но и местному бюджету.

Все новости о транспортной реформе можно прочитать здесь. 

Как вы оцениваете итоги транспортной реформы?

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: